Эти и другие вопросы обсуждались на встрече с бизнесом, которую проводили на этой неделе представители органов государственной власти и местного самоуправления.
Среди критериев, по которым будет оцениваться работа налоговых, организаторы рейтинга назвали наличие необходимой для предпринимателей информации, качество предоставления налоговых консультаций, доступность и удобство условий, которые созданы для посетителей; этика поведения сотрудников.
Начальник управления взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Днепропетровской области Наталья Робцер сообщила, что областная налоговая служба с вниманием ожидает результатов опроса.
Отметим, что в течение прошлого года Государственная налоговая служба в Днепропетровской области провела более 50 проверок работы сервисных центров по обслуживанию налогоплательщиков, открытые при государственных налоговых инспекциях в городах и районах области. Особое внимание уделялось продолжительности времени, которое тратит плательщик на выполнение налоговых процедур; недопущению очередей; наличия необходимой информации для плательщиков; уровню подготовки персонала, обслуживающего посетителей; соблюдению сотрудниками сервисных центров культуры общения и этики поведения.
Кроме того, в течение 2013 года продолжит работу антикоррупционный сервис Государственной налоговой службы Украины «Пульс налоговой», на который можно сообщить о фактах ненадлежащего обслуживания предпринимателей в районных налоговых инспекциях.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |