Об этом сообщает пресс-службе ГНС Украины в Днепропетровской области.
Теперь налогоплательщики имеют возможность централизованно решать все вопросы, связанные с налогообложением: получить разрешительные документы, справки, консультации, предоставить налоговую отчетность и т.д.
С целью контроля за качеством предоставления налоговых услуг, ГНС Днепропетровской области проведено более 50 проверок работы сервисных центров. Особое внимание уделялось продолжительности времени, которое тратит плательщик на выполнение налоговых процедур; недопущению очередей; наличия необходимой информации для плательщиков; уровню подготовки персонала, обслуживающего посетителей; соблюдению сотрудниками сервисных центров культуры общения и этики поведения.
Проверки показывают, что налогоплательщики как в городах, так и в сельских районах области получают надлежащий уровень налогового сервиса. Их результаты совпадают с итогами последнего социологического исследования, проведенного на территории Днепропетровской области: почти все посетители сервисных центров (98%) были удовлетворены условиями, которые созданы для плательщиков.
Комментируя работу сервисных центров, председатель ГНС в Днепропетровской области Вадим Куслий подчеркнул, что в 2013 году они будут оставаться на особом контроле.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |