Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
00:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Даже в предновогоднем ажиотаже просите сертификат качества и храните чек покупки

Даже в предновогоднем ажиотаже просите сертификат качества и храните чек покупки
При выборе новогоднего подарка обязательно убедитесь в его качестве, потребуйте у продавца сертификат на товар. И обязательно сохраните у себя чек покупки, даже если подарок человеку просто не понравится – его можно будет вернуть в магазин.

«При покупке подарка обязательно беру чек и оставляю его у себя. Если возникают вопросы – одариваемый может обратиться ко мне и взять чек», - делится советом начальник управления по вопросам защиты прав потребителей горсовета Артем Ионесян.

Он не понаслышке знает, сколько некачественных товаров ежедневно приобретают горожане. А в преддверии нового года в ажиотаже люди теряют голову и скупают все подряд. Поэтому Ионесян лишний раз напоминает: при покупке подарков следует обращать внимание на маркировки на коробках и на самом товаре (на них должны быть штрихкоды, ГОСТы, ценники, страна-производитель).

«Не бойтесь просить сертификат качества, если его под каким-либо предлогом не дают, советую отказаться от покупки», - рекомендует специалист.

Чаще всего в управление обращаются с некачественной обувью (особенно женские сапоги), мобильные телефоны, ноутбуки. Из новогоднего ассортимента, как правило, жалуются на пахнущие пластиком искусственные елки, электрические гирлянды.

«Если вам все-же попался некачественный товар прежде чем идти к нам, обратитесь в магазин. Как правило, магазины решают все проблемы у себя. Если же магазин отказал, тогда приходите с заявлением и чеком в управление по вопросам защиты прав потребителей», - инструктирует Ионесян.

Чтобы не испортить новогоднее настроение «некачественными» дедом Морозом и Снегурочкой следует обращаться в специализированные фирмы и заключать с ними договор. Ведь, как правило с аниматорами существуют лишь устные договоренности и если они ведут себя некорректно, а то и вовсе не пришли на праздник, то претензии предъявить не кому.

«Эти аниматоры работают не в правовом поле, они нигде не оформлены и вы не можете пожаловаться на Васю, который был у вас Дедом Морозом, - говорит чиновник. – Ну придете ко мне с заявлением-жалобой на Деда Мороза телефон которого нашли в Интернете. Я попрошу у вас чек оплаты и договор с Дедом Морозом, в котором прописаны все условия. Есть специализированные ивент-агенства, которые обязаны прописать все в договоре. Поэтому, чтобы не испортить собственный праздник необходимо все тщательно контролировать».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Андрей  (14.12.12 16:13): а сам чаще стараюсь верить людям на слово !!! пока ещё не разу не ошибся !!! Ответить | С цитатой
Андрей  (14.12.12 16:12): зато знаю и обратное )) купили видеокамеру люди ) - поснимали выпускной сына и потом вернули )) - мол не понравилась )) и все по закону !! вложились ведь в 14 дней !!! Ответить | С цитатой
Рома  (13.12.12 14:08): Молодцы, нужно почаще напоминать об этом гражданам, чтобы знали свои права!!! Ответить | С цитатой
Папа  (13.12.12 11:48): 1000+ , абсолютно прав Ответить | С цитатой
Папа  (13.12.12 11:48): 1000+ , абсолютно прав Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте