«Я вам гарантирую: не может произойти никаких изменений в собственности горэлектротранса до тех пор, пока этот вопрос не будет обсужден с коллективом, с профсоюзами и организациями. Там работает тяговая подстанция, которая питает всю центральную часть движения электротранспорта, ее убрать невозможно. Там есть мастерские, без которых обслуживание электротранспорта невозможно, заявил Куличенко. - Я сейчас не анализирую как используется имущество коммунального предприятия «Электротранспорт», потому что у них есть два троллейбусных и три трамвайных депо. Этим вопросом нужно заниматься, и без глубокого анализа нельзя принимать каких-то решений».
Не может быть предпринято никаких действий, касающихся коммунального имущества, в том числе электротранспорта, если по этому вопросу не будет принято решение сессии горсовета, заверил мэр.
Кроме того, Куличенко отметил, что город продолжает покупать качественные чешские трамваи в Германии. И обещает их беспроблемную эксплуатацию на ближайшие 10 лет. А наши списанные трамваи покупают для дальнейшей эксплуатации в Луганск и Николаев.
«В Николаеве и Луганске покупают у нас трамваи, которые мы списали (мы выводим из эксплуатации КТМ, потому что они очень затратные) по 23 тысячи, а мы покупаем в Германии трамваи по 33 тысячи», - гордится мэр.
Напомним, по информации городского сайта КП «Днепропетровский электротранспорт», находящееся на просп. Карла Маркса, 119-А планируют реорганизовать, его подразделения могут переехать: само коммунальное предприятие переедет в депо №2 (ул. Героев Сталинграда, 31), вагоноремонтные мастерские будут вывезены в трамвайное депо по адресу пр. Калинина, 49, женское общежитие хотят перенести в трамвайное депо на ул. Войцеховича. Что будет с городским имуществом, находящимся по соседству с самым крупным городским рынком, не знает пока никто.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |