Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
06:43

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ПЖД продолжает работы по внедрению скоростного движения Днепропетровск - Пятихатки

ПЖД продолжает работы по внедрению скоростного движения Днепропетровск - Пятихатки
Фото: prostofoto.kiev.ua
Приднепровская железная дорога продолжает готовить участок Днепропетровск - Пятихатки к курсированию электропоездов Интерсити+ типа Hyundai.

На сегодня службы пути, сигнализации и связи, электроснабжения, строительно-монтажных и гражданских сооружений ПЖД проделали на этом отрезке пути работ на сумму 65 млн 670,6 тыс. грн.

В частности, уже модернизировано 14,6 км пути, средним ремонтом отремонтировано 2,9 км пути, комплексно-оздоровительным - 4,8. Исправительно-подбивочно-рихтовочными машинами (ИПР) пройдено 40,6 км пути.

На станциях Пятихатки-Стыковая, Верхнеднепровск, Сухачевка, Диевка, Баглей новыми на железобетонных брусьях заменили 9 стрелочных переводов. Выполнен средний ремонт 6 комплектов стрелочных переводов на станциях Горяиново, Сухачевка, Баглей, Днепродзержинск-Пассажирский, Верхнеднепровск, Воскобойня и Верховцево.

Силами службы сигнализации и связи выполнен ряд работ по ремонту кабеля и средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава, а также покрасочные работы.

Энергетики предприятия выполнили ревизию и регулирование 125,6 км контактной подвески с заменой дефектных элементов, переобородували контактные сети в 4 участках пути, 48 изоляторов заменили на полимерные, установили 47 опор контактной сети и анкеров и т.д.

Служба строительно-монтажных работ и гражданских сооружений привела к нужным габаритам платформы на перегонах Верхнеднепровск - Воскобойня, Диевка - Сухачевка, Горяиново - Диевка и другие.

«Украина и Днепропетровская область входят в новую эру - высоких скоростей и передовых технологий. Мы реально, а не на бумаге интегрируемся в Европу, принимая и используя передовые европейские стандарты скорости, комфорта и безопасности. Недавно мы вместе с губернатором Александром Вилкулом открывали движение поездов, со скоростью 160 кмч соединили Днепропетровск с Харьковом и Донецком. На очереди - столица», - сказал начальник ПЖД Александр Момот.

Всего на работы по подготовке участка Днепропетровск - Пятихатки к движению скоростных поездов магистраль запланировала направить 113 млн 155 тыс. грн.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Капитан_Оргазмо  (31.08.12 21:14): Читаю статью и удивляюсь нашей "пресс-службе"! Есть ещё внимательные пассажиры, которые с окон электричек обращают внимание на название путевых машин. Правильно заметил человек - машина называется ВПР-1200, а расшифровывается как Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина с производительностью 1200 шпал в час, транспортная скорость — 80 км/ч! Машина работала на дорогах СССР и России.
С 1988 года выпускается машина ВПР-02 с производительностью 1400 шпал в 1 час. Машина обеспечивает точность выправки по уровню ±2 мм, в продольном профиле ± 1‰, в плане ±2 мм; имеет упрощённую конструкцию выправочной и лазерной тележек.
Спасибо Вам, люди добрые, что поправляете наших "специалистов"!!!
Ответить | С цитатой
Роман  (31.08.12 00:51): Благодарны Момоту все. До Верховцево в обед ни одной электрички в будни за последний месяц. Был 41-й поезд, так какому-то умному захотелось его перевести практически в один график с 69-м. Сентябрь уже, студентам и на работу людям надо ездить, кому-то по Украине тоже, а в Верховцево мало того, что все ПДС искоренили, так еще и пригород последний убивают. Городок хоть небольшой, но на поезда те что есть, людей много Ответить | С цитатой
Наташа  (30.08.12 09:48): Момота - в отставку! Завалил он нас этими хюндаями, в которых невероятно шумно (уровень шума соизмерим с электричкой в метро) Ответить | С цитатой
Ха  (29.08.12 23:45): А вот и налоговая декларация г-на Момота по расходам на предвыборную компанию))) Ответить | С цитатой
Патриот  (29.08.12 23:02): http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=ar ticle&id=516&Itemid=288&lang=ru
Посмотрите на єтот аналог КВСЗ, в 3 раза дешевле Хюндая ))) Да и когда та жестянка ломается этим составом его подменяют походу ))) Да и Хюндаи до 120 км не разгонялись боялись наверное шо расступиться. А отечественный аналог прошел испытания.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
7575  (29.08.12 19:01): "Исправительно-подбивочно-рихтовочными машинами", вообще-то машина называется ВПР (Выправочно-подбивочно-рихтовочная), кто не верит может посмотреть на станции "Сухачёвка", сегодня сам видел. Ответить | С цитатой
Игорь  (29.08.12 18:55): Вон какие страсти творяться на железной дороге. Забастовка железнодорожников намечается а они тут пиарятся на Хюндаях. http://vppz.org.ua/guestbook.php Ответить | С цитатой
йцукен  (29.08.12 18:29): Пустите лоукостеров Киев-Днепр! Правда, тогда никто ездить на Х-йдае не будет... Ответить | С цитатой
s.Typak  (29.08.12 18:19): Голосував за Момота, звiльняй хату для кота! Ответить | С цитатой
Наташа  (29.08.12 18:17): В этих хваленых хюндаях шумно как от ниагарского водопада. Хюндай хорошо делает машины, а вот с поездами у них далеко не лады. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте