Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 15 ноября 2024
19:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На юг в бархатный сезон с новой автостанции

На юг в бархатный сезон с новой автостанции
Огороженная забором стройплощадка автостанции - место намоленное, потому как здесь ранее стоял передвижной вагончик храма Преподобного Сергия Радонежского
В районе «Развилки» начато строительство автостанции запорожско-азовско-черноморского направления.

Можно наверняка предположить, что это сообщение вызовет неоднозначную реакцию у горожан и жителей пригородов, большинство которых, хотя бы в теплое время года являются потенциальными пассажирами именно этого, южного направления. Кстати, рабочее название новой автостанции идентичное – «Южная». Итак, привыкшим садиться (впрочем, как и высаживаться) в пригородные и междугородные автобусы на центральном автовокзале Днепропетровска с осени придется, что называется, забыть туда дорогу.

Отправление и прибытие, включая транзитные рейсы, в Соленое и ближний пригород, Никополь, Запорожье, Мелитополь, азовское побережье, Джанкой, Симферополь и черноморское побережье -- будут производиться только с «Южной» автостанции. Безусловно, найдутся недовольные, ведь многим с «Южной» или наоборот придется добираться еще и городским транспортом. Пожалуй – в этом чуть ли не единственный недостаток будущей автостанции. Хотя, ее расположение – угол улиц Героев Сталинграда и Запорожского шоссе – имеет прекрасную внутригородскую транспортную развязку по всем направлениям. Зато -- полгорода разгрузится от громоздких и неуклюжих автобусов, да загазованности -- что весьма немаловажно.

— Именно в максимальном выносе автостанции подальше от центра города и заложены основные идея и смысл строительства нового отправного автобусного пункта, обслуживающего южное направление,-- резюмирует директор ДОПАС (Днепропетровское областное предприятие автобусных станций) Виктор Разводов. – Перевозить людей по городу должен только муниципальный транспорт – это прописная истина и неукоснительное требование в больших цивилизованных городах всего мира. После ввода в эксплуатацию «Южной » Днепропетровск, хочется надеяться, также приблизится к общепринятым канонам. Кстати, возведение этой автостанции далеко не чье-то спонтанное решение, оно входило в Генплан развития нашего города.

— Виктор Иванович, только откровенно, будь ваша власть, сами-то инициировали бы строительство «Южной»?

— Безусловно, даже не сомневайтесь – и как руководитель, и как автоперевозчик, и как городской житель!

— Что будет собой представлять автостанция, какова ее площадь, пассажиро- и автобусовместимость, ну, и другие особенности?

— Начну с того, что станция расположена на окраине парка 40-летия освобождения Днепропетровска. За эту площадку в 1500 квадратных метров мы боролись пять лет и, в конце концов, выиграли ее на аукционе, заплатив не малые деньги. Главная же особенность – очертания границ автостанции имеют сложную геометрическую форму усеченного треугольника. Проектанты намеренно выбрали такую форму, чтобы при возведении здания и обустройстве прилегающей территории не пришлось бы спиливать ни единого паркового дерева. И вообще, мы в парк вторгаемся лишь незначительным краешком.

Согласно классификации автостанция «Южная» 3-го класса, поэтому само здание будет одноэтажным, без гостиницы и комнат отдыха. В зале ожидания, рассчитанного на 50 – 70 пассажиров, проектом предусмотрено три билетных кассы, буфет и туалет со стационарной канализацией. Отопление – электрическое. Для инвалидных колясок обязательно оборудуют пандусы. Еще одна приятная особенность: ни на территории, ни около станции мест для отстоя автобусов не предусмотрено. По технологии, автотранспорт будет подходить к посадочным платформам – кстати, их будет десять -- строго по расписанию, за несколько минут до отправления. Это касается и транзитных автобусов. Да, еще немаловажная деталь: режим работы будущей автостанции – круглосуточный и круглогодичный.

— Строительство уже началось, а на когда запланировано открытие «Южной»?

— Да, сейчас на стройплощадке вовсю идут фундаментные работы. По причине использования современных материалов и технологий, окончание всех строительных работ планируем на конец сентября. Открытие же «Южной» -- на разгар бархатного сезона – первого октября. Так что счастливого пути и приятного отдыха!

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:


  

Читайте также:


Майя  (06.11.12 14:06): О,ещё и на кладбище,,,,,в принципе за столько веков- вся земля - большое кладбище...лучше б крематорий построили Ответить | С цитатой
Майя  (06.11.12 14:01): ничуть не радует а ужасно огорчает,в Днепре пересадка на следующий автобус, чтоб добраться до места назначения. Это Я как дура со своего южного направления с сумками и малышом вместо того, чтоб просто подняться на второй этаж и ехать дальше, должна переть на остановку маршрутки и пол часа добираться до вокзала, и потом ждать кто знает сколько, потому что нужный автобус уже уехал(((
100 человекам хорошо, тысяче плохо( Тем более и так все будут стоять просто по городским остановкам, как и стояли- и на тополе , и на подстанции, в ожидании что автобус подберёт.Вобщем, может и хотели как лучше, да получилось как...
Ответить | С цитатой
Троль  (03.08.12 11:19): пусь лучше на месте этого кладбища построят парк атракцион и карусель французкую посерёдке вакурат влепят !!! Ответить | С цитатой
R.i.P  (02.08.12 21:05): прикольно звучит ,,передвижной вагончик храма Преподобного Сергия Радонежского", прям как в песне Высоцкого ,,Вот твой билет, вот твой вагон. Всё в лучшем виде — одному тебе дано. В цветном раю увидеть сон — Трёхвековое непрерывное кино" Ответить | С цитатой
Гарик  (02.08.12 16:23): Если "товарищи" не понимают что значить "строить на костях", то нех с ними и разговаритвать. Это значит, что у "товарищей" чурки берёзовые вместо мозгов. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
кошмар  (02.08.12 13:27): Только городской транспорт должен ездить по городу...А как добраться с дорожными сумками, с ребенком с левого берега на эту автостанцию??? Разве в обычную маршрутку влезеш с сумками, да еще и ехать надо с пересадками??? Это возмутительно...про левый берег вообще не подумали. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
456  (02.08.12 10:06): на костях строить нельзя.однозначно.будет вам "прибыль", как у ТАКО. Ответить | С цитатой
dol  (02.08.12 09:54): Подскажите пожалуйста, что представляет собой автовостанция на территории Нового центра. Если это автовокзал -то почему не работают установленные кассы? Не продают билеты предварительно? Что это за странное образование в центре города? Ответить | С цитатой
Розумака  (02.08.12 09:49): Лівий берег Вам дуже вдячний. Тепер з торбами буде дуже зручно дістатись міжміського транспорту, а з автостанції до дому. І значно менше грошей витрачатимемо на таксі. Ответить | С цитатой
валер  (02.08.12 07:02): А че строить? ТАКО пустой стоит и площадь для парковки готовая с обоих сторон. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте