Выступая перед журналистами. начальник отдела Жанна Плутахина отметила, что показатель обеспеченности торговой площадью на 10 тысяч населения области (2384 м2) превышает средний по Украине и занимает 4-ю позицию после Киева, Севастополя и Одесской области. Среди ближайших областей (Донецкой, Харьковской, Кировоградской, Запорожской и Луганской) регион удерживает 1-е место по количеству универсамов и супермаркетов (200 единиц).
Среди наиболее активных участников потребительского рынка лидерские позиции удерживают “АТБ”, “Варус”, “Спар” и “Сильпо”. Вместе с другими торговыми марками, присутствующими на рынке, ими реализуется три четверти продовольственных и более четверти непродовольственных товаров области.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В атб например вообще ничего нельзя покупать, гонка за низкой ценой привела к тому что производители продуктов питания ставят отдельные линии под атб и там бодяжат всякую дрянь!
Элементарно купите сметану одного и того же производителя и одной даты производства в атб. варусе сельпо , - откройте а там в сметане атб вода, в других совершенно другая по структуре сметана! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Какая-то корявая фраза, а оставшуюся четверть кто реализует, нонеймы? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1