Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
23:53

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Свет в конце тоннеля!

Свет в конце тоннеля!
Лоцманский тоннель был построен задолго до возведения жилых массивов Тополь1 и Тополь2. А именно в 1928 году. Сегодня ученые заявляют, что этот тоннель может влиять на оползневые процессы на этой территории из-за постоянного накопления вод возле него и обводнения горных пород.

Собственно подтопление домов и затопление водой подвалов и есть главной проблемой жилых массивов «Тополя» из-за чего и могут возникать оползневые процессы. В качестве решения этой проблемы областным руководством предпринимается ряд мер по откачке вод из подвалов и отвода ее от домов.

Тем не менее, вопрос об укреплении Лоцманского тоннеля по-прежнему является приоритетным среди списка задач в рамках программы «Безопасный Тополь», инициированной заместителем губернатора области Иваном Ступаком.

На прошлой неделе Иван Иванович Ступак провел выездное совещание с представителями Управления Приднепровской железной дороги, в ведомстве которой и находится тоннель. Железнодорожники заверили, что совместно с учеными был выяснен ряд причин, которые способствуют обводнению тоннеля. Строительство объекта велось с длительными перерывами, и выработки находились долгое время в условиях подтопления. Из-за этого отделка тоннеля, обводненного агрессивными водами, с первых дней эксплуатации начала подвергаться коррозии.

Мероприятия, проводимые с целью устранить вышеупомянутые дефекты, давали временный результат и даже провоцировали новые проблемы. К примеру, штольни, построенные в 1963 году, не имели фильтров в отверстиях для приема воды. В результате в тоннель стала попадать глина в больших количествах.

Неудивительно, что такая обстановка послужила причиной дальнейших неприятностей. Тоннель стал не герметичным. Сегодня, проезжая по тоннелю, можно увидеть струи воды, непрерывно текущие откуда-то сверху. Особенно это заметно в центральной части сооружения.

Теперь, спустя почти век, по инициативе Ивана Ступака, был проведен детальный анализ состояния Лоцманского тоннеля. Как выяснилось, еще одной причиной подтоплений является канализационная труба. По данным исследований она в значительной степени повреждена и дает большую течь над тоннелем.

После осмотра объекта изнутри и по итогам выездного совещания, Иван Иванович отметил, что следует немедленно приступить к ремонтным работам. Для начала, было решено устранить течи в тоннеле, используя уже современные технологии. Все дальнейшие работы по тоннелю будут обсуждаться с областным руководством и непосредственным руководителем Приднепровской железной дороги.

«Эта проблема должна быть решена в кратчайшие сроки. Мы не можем допустить катастрофических последствий. Нужно сделать так, чтобы люди чувствовали себя в безопасности», - сказал Иван Иванович Ступак.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте