Решение о целесообразности привлечения займа ЕБРР для реализации инвестиционного проекта "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске" принято в понедельник на заседании Кабмина.
В сообщении отмечается, что проект даст возможность начать масштабное расширение действующей линии метрополитена.
Всего на реализацию проекта, с учетом займа в 152 миллиона евро от ЕБРР, планируется привлечь кредитные средства объемом 304 миллиона евро.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
http://www.youtube.com/watch?v=HMij_t1BKCQ&feature=relat ed Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
В нормальных странах метро строят по возможности не под землей а НАД. И поступают так исходя из экономических соображений. Мы - нищая страна можем себе позволить подземку? Врядли.
А что будет если в очередной раз метростроевцам не выплатят зарплату и они развернутся и уйдут? При этом всем в метрополитене существует регулярная необходимость откачки воды. Если это перестать делать - негативные последствия аукнутся для всего города. Кому нужны эти проблемы?
Нет, не ту страну назвали гондурасом. Ответить | С цитатой
Думаю имеем все шансы. Ответить | С цитатой