Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
21:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Кабмине рассказали о платных автобанах и судьбе украинских дорог после Евро-2012

В Кабмине рассказали о платных автобанах и судьбе украинских дорог после Евро-2012
Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников в интервью газете Коммерсантъ-Украина рассказал о планах властей относительно строительства и реконструкции дорог.

Так, по словам чиновника, в ближайшие 3-4 года власти планируют построить трансукраинскую магистраль от Краковца (Львовская область) до Успенки (Донецкая область).

"Это трасса, которая соединит всю Украину. От Успенки до Краковца по ней можно будет доехать за 14 часов. Главная ее часть - это трансднепровская магистраль Киев-Канев-Черкассы-Днепродзержинск-Днепропетровск-Донецк", сказал Колесников.

При стабильном финансировании, уверен министр, такую дорогу можно построить за 3-3,5 года, и такие участки, как Киев-Канев-Черкассы-Днепропетровск-Донецк, не будут реконструироваться.

"Британские и немецкие инженеры, с которыми мы ведем консультации, убеждены, что нельзя строить поверх старой дороги новую. Вы не получите ни качества, ни прозрачной цены. Поэтому будет построена абсолютно новая магистраль. Если в этом году мы закончим проектирование этого участка, то в следующем начнется строительство", - добавил он.

Также Колесников рассказал Коммерсантъ-Украина, что на трассе Москва-Симферополь нужно строить участок Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой, и, помимо этого, на юге один из участков трассы Рени-Баку, Одесса-Николаев-Херсон-Мелитополь нуждается в реконструкции.

"Это самые крупные проекты. Ну и, конечно, чтобы города были заинтересованы в строительстве внутренних дорог, нужно давать им возможность получать определенный процент от собираемых акцизов на продажу топлива. Эти деньги будут поступать в специальный фонд и сразу же оставаться в распоряжении городских властей", - пояснил чиновник.

Вместе с тем, отвечая на вопрос, собирается ли правительство строить в Украине платные автобаны, Колесников сказал, что пока нет.

"Я считаю, что украинцы еще не готовы к этому. Понимаете, когда средняя зарплата у нас в стране будет $1000, можно начинать об этом говорить. А при средней зарплате в $1500 уже можно начинать проектировать", - отметил он.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Васек  (30.05.12 23:21): Смешно то, что с иностранцами консультируются, но строить им не дают - иначе воровать не получится))) Ответить | С цитатой
ВЕРА  (30.05.12 12:29): КОГДА ДОСТРОЮТ И ОТКРОЮТ ОБЪЕЗДНУЮ ДОРОГУ "ДНЕПРОПЕТРОВСК-КИЕВ".ДО пгт. ПЕТРИКОВКА ДОШЛИ И ЗАБЫЛИ ЧТО НАДО СТРОИТЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ КАК? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Васек  (28.05.12 20:38): А почему бы, собственно и не строить поверх старой дороги? В Днепре же строят! И называют это "реконструкцией". Получается, что дороги, отремонтированные таким образом, считаются некачественными? А по поводу цены - глупо даже задаваться вопросом, сколько Вилкул с Ваней Куличенко "закатали" в этот асфальт... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Котопёс  (28.05.12 19:29): "Британские и немецкие инженеры, с которыми мы ведем консультации, убеждены, что нельзя строить поверх старой дороги новую. Вы не получите ни качества, ни прозрачной цены."
Дорогу Киев-Харьков почти всю стелили сверху старой!!! А значит ни качества , ни прозрачной ЦЕНЫ!!! Надо же по запарке сами признались)))
Ответить | С цитатой
Тролль  (28.05.12 19:14): "Британские и немецкие инженеры, с которыми мы ведем консультации, убеждены, что нельзя строить поверх старой дороги новую." - какие недалёкие инженеры, им еще учится и учится высоким украинским технологиям "постройки" новой дороги поверх старой. Чего только стоит одна технология латания дорог в снегу и воде! До такого забугорным коллегам еще "расти и расти", самые передовые технологии отмывания бабла, птху т.е. ремонта дорого только у нас! Ура! Ответить | С цитатой
hummered  (28.05.12 18:17): Колесников, где 2-я очередь Южного обхода на которую выделили 300 млн грн в бюджете?!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дядя  (28.05.12 18:00): Все нужно делать и дороги и жилье строить и новые производства с рабочими местами не зависимо есть евро нет евро , умирать не хто не собираетьса . Другое дело мы , харош ныть и шипеть на власть нужно сп лотитьса нам как народу и потребовать , спросить власть а если нужно и розогнать. Так что на выборы с головой и по взрослому . Ответить | С цитатой
Человек  (28.05.12 16:42): Если к Евро не построили, то после него , строить никто не будет. Вопрос, зачем это чинам нужнО ? они лучше машины купят, сделают базы отдыха... всё себе естесно.. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте