Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
23:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Рельсовый автобус соединит районы, которые не имеют прямой связи с маршрутами городского транспорта

Рельсовый автобус соединит районы, которые не имеют прямой связи с маршрутами городского транспорта
В рамках подготовки к «Евро-2012» в Днепропетровске может появиться рельсовый автобус, перспективу приобретения для города такого железнодорожного транспорта обсудили начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких и городской голова Днепропетровска Иван Куличенко, — сообщили в пресс-службе железной дороги.

Рельсовые автобусы бывают одно-, двух- и трех вагонными и имеют двери с двух сторон. Пассажировместимость одного вагона достигает 120 человек, а это почти два обычных автобуса.

Как можно ожидать, маршруты рельсового автобуса охватят несколько районов города. Среди остановок планируются: Сухачевка, Нижнеднепровск-Узел, Игрень, Днепропетровск-Южный, Встречный, Краснополье и прочие, что позволит соединить районы, которые на сегодня не имеют прямой связи с маршрутами городского транспорта. Так, например, использование железнодорожной ветви, которая идет на аэропорт, позволит связать спальный район Тополь-1-3 с парковой зоной отдыха и промышленным районом Левобережья, а жителей окраин города с большими супермаркетами.

Как отмечают железнодорожники, запуск автобуса позволит оптимизировать время движения пригородных электропоездов. Остановки электропоездов на участках Днепропетровск-Сухачевка и Днепропетровск-Игрень можно будет отменить при перевозках пассажиров в черте города рельсовыми автобусами по кольцу: Днепропетровск – Игрень – Днепропетровск-Южный – Сухачевка – Днепропетровск и в обратном направлении с периодичностью 15 мин. в часы-пик и 30 мин. в другое время.

Появление в Днепропетровске рельсового автобуса окажет содействие отдыху горожан и гостей города. В проекте запланировано строительство платформы на Мерефо-Херсонском железнодорожном мосте и спуск с него на Монастырский остров, который является наибольшей парковой зоной отдыха в Днепропетровске.

Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
Тема: Евро-2012
Gorod.dp.ua на Facebook.


Эх  (04.01.08 04:29): Да и вобще в Краснополье ходят хорошие маршрутки,kоторых достаточно на маршруте,в отличии от маршрутов Сокола,kаk1го,таk и 2го. Ответить | С цитатой
Эх  (04.01.08 04:22): Эх!Все бы хорошо,да только жители Краснополья не поездят на нем.Пустят его аж за краснопольской балкой,где дачи,которые переводят в город,после поля,на котором сеют.а это,братцы,немало kм от Краснополья. Ответить | С цитатой
Ама  (04.01.08 04:17): Да уж Ответить | С цитатой
skaarj  (18.12.07 12:48): Какой рельсовый автобус? Какой монорельс? Какое метро? Сколько у нас метро уже строится? За 4 года превратить город в епропейский? Смеётесь! Не дождётесь... Ответить | С цитатой
вп  (14.09.07 16:46): Не знаю, читает ли наш Ванятко эту статью, но лично для него несколько фактов:
1. Рельсобус (так правильно называется этот транспорт) изначально проектировался для линий С НИЗКИМ пассажиропотоком, а линия, по которой они его собираются пустить, явно не страдает отсутствием пассажиров.
2. Рельсобус предназначен прежде всего для неэлектрофицированных линий.
Так что для этой линии он в принципе не подходит. Напрашивается вывод, не надо мудрить, пустите обычную электричку из 4-6 вагонов с интервалами 30 минут, а на каждой платформе установите турникеты как в метро и вопрос будет решён. Скорее всего, это очередная фантазия Вани, который под это дело хочет нарубить бабла. Урод, блин.
Ответить | С цитатой
Ник.  (26.08.07 10:01): Присоединяюсь почти ко всем комментариям и добавлю, -власти города заворовались так, что десятилетиями строят метро в три-четыре станции и этого им мало: "Гони народ еще бабки-мы вам автобус сверхсупермупер пустим!".Да вы одно достройте, свяжите левый и правый берег (как 10 лет назад планировали), бросьте памятники громоздить и деревья переставлять, пенсионеров грабить и с раковыми опухолями из больниц домой выгонять!!! И не скрывайте от народа свои рабочие телефоны и адреса! Ответить | С цитатой
Серега  (17.08.07 09:56): Glok Ты сначала бы грамоте научился, а потом бы рассуждал что актуальнее метрополитен или монорельсовая дорога. Тем более что твои рассуждения- бред психа Метрополитен в центре просто необходим, а *** маршрутки нафиг с центра, но трамвайный маршрут №1 убирать из центра нельзя, так как он будет очень даже неплохо работать по цетру как подвзной транспорт, а то ведь даже при существующем проекте с двумя станциями Центральной и Театральной у трамвая есть промежуточные остановки Ленина, Горького, Пастера. Вот смысл пассажиру желающему попасть на Горького из Центра спускаться в метро и ехать до Театральной или до Вокзальной а потом идти пешком до Горького...абсурд, да и для иногородних - прекрасная возможность посмотреть самый центр города из окна трамвайного вагона вместо подземного путешествия, да и маршруту №1 не будет альтернативы в соединении вокзала и центра с Нагорным районом и пр. Гагарина. а вот как например монорельсовую дорогу вести при плотной центральной застройке?! Ответить | С цитатой
коментатор  (16.08.07 12:34): Нет - метро уже не актуально. Решили проблему транспорта для Красного Камня - Паруса, радуйтесь, что хоть до вокзала добраться можно. Это же центр города (негласный) - супермаркеты есть, транспортная развязка тоже. И деньги уже оприходованы. А тут новое направление - проект - это деньги, утверждение проекта - тоже копейка, и т.д. Масштабы другие и вопросов меньше. А метро что - проект уже есть, как тут развернуться? :))) Ответить | С цитатой
petka  (16.08.07 11:53): Лучше бі метро до ума довели - И дла города хорошо, и галочку бі поставили, что мол к Евро готовимся. А то все новіе пути шукают как бы денежек побольше из гор. буджета спионерить Ответить | С цитатой
Сокол-1  (16.08.07 11:38): Да Вы хоть троллейбус на Сокол бы пустили...
( обещают с 1986 г. )
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте