В рамках подготовки к «Евро-2012» в Днепропетровске может появиться рельсовый автобус, перспективу приобретения для города такого железнодорожного транспорта обсудили начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких и городской голова Днепропетровска Иван Куличенко, — сообщили в пресс-службе железной дороги.
Рельсовые автобусы бывают одно-, двух- и трех вагонными и имеют двери с двух сторон. Пассажировместимость одного вагона достигает 120 человек, а это почти два обычных автобуса.
Как можно ожидать, маршруты рельсового автобуса охватят несколько районов города. Среди остановок планируются:
Сухачевка, Нижнеднепровск-Узел, Игрень, Днепропетровск-Южный, Встречный, Краснополье и прочие, что позволит соединить районы, которые на сегодня не имеют прямой связи с маршрутами городского транспорта. Так, например, использование железнодорожной ветви, которая идет на аэропорт, позволит связать спальный район Тополь-1-3 с парковой зоной отдыха и промышленным районом Левобережья, а жителей окраин города с большими супермаркетами.
Как отмечают железнодорожники, запуск автобуса позволит оптимизировать время движения пригородных электропоездов. Остановки электропоездов на участках Днепропетровск-Сухачевка и Днепропетровск-Игрень можно будет отменить при перевозках пассажиров в черте города рельсовыми автобусами по кольцу:
Днепропетровск – Игрень – Днепропетровск-Южный – Сухачевка – Днепропетровск и в обратном направлении с периодичностью 15 мин. в часы-пик и 30 мин. в другое время.
Появление в Днепропетровске рельсового автобуса окажет содействие отдыху горожан и гостей города. В проекте запланировано строительство платформы на Мерефо-Херсонском железнодорожном мосте и спуск с него на Монастырский остров, который является наибольшей парковой зоной отдыха в Днепропетровске.
Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
1. Рельсобус (так правильно называется этот транспорт) изначально проектировался для линий С НИЗКИМ пассажиропотоком, а линия, по которой они его собираются пустить, явно не страдает отсутствием пассажиров.
2. Рельсобус предназначен прежде всего для неэлектрофицированных линий.
Так что для этой линии он в принципе не подходит. Напрашивается вывод, не надо мудрить, пустите обычную электричку из 4-6 вагонов с интервалами 30 минут, а на каждой платформе установите турникеты как в метро и вопрос будет решён. Скорее всего, это очередная фантазия Вани, который под это дело хочет нарубить бабла. Урод, блин. Ответить | С цитатой
( обещают с 1986 г. ) Ответить | С цитатой