Наталия Робцер подчеркнула, что с целью реформирования административных процедур в конце января 2012 года Государственная налоговая служба выступила с инициативой по сокращению сроков выдачи 12 административных справок с 15 до 5 дней — справки об отсутствии налоговой задолженности, декларирования валютных ценностей и зарубежной собственности резидентов Украины и прочих. Минфин поддержал налоговиков, издав соответствующий приказ. Для налаживания эффективного обмена информацией с прочими органами власти в дальнейшем, в налоговой службе готовы открыть собственные базы данных и для других ведомств.
Для уменьшения вмешательства в деятельность предприятий на плановые проверки автоматизированно отбираются только те плательщики, которые имеют определенные налоговые риски.
В этом году продолжен мораторий на фактические проверки представителей малого бизнеса.
Планируется жестко разграничить сервисные и контрольные функции в самой налоговой.
Дифференциация функций снизит угрозу коррупционный проявлений в работе налогового ведомства. Вместе с тем, уменьшится и количество контактов плательщика налогов с инспектором.
Именно на этих принципах базируются проекты по созданию сервисных центров и «Электронного кабинета», который вскоре заработает на базе официального сервера ГНС Украины.
Внедряется автоматизированная система мониторинга коррупционных рисков. Многофакторный анализ, который даст возможность выявлять наиболее проблемные в этом смысле подразделения, позволит концентрировать усилия в борьбе с коррупцией на наиболее важных направлениях.
Новая система обработает данные служебных расследований, проверок управления внутренней безопасности, анонимных опросов работников и плательщиков налогов, а также обращения граждан, которые приходят на «горячую» линию - «Пульс налоговой». Также будут учитываться отзывы в СМИ о работе должностных лиц ГНС.
«Под персональную ответственность руководства взяты отработка и реагирования на полученные телефонные обращения граждан в рамках проекта «Пульс налоговой», обеспечение эффективного механизма обратной связи, недопущения случаев некачественного и формального рассмотрения полученных обращений», - сказала Наталия Робцер.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Взорвут сами себя изнутри? Ответить | С цитатой