Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
21:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта обойдется почти в полмиллиарда гривен

Реконструкция взлетно-посадочной полосы  аэропорта обойдется почти в полмиллиарда гривен
Реконструкция взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Днепропетровск» обойдется в 446,1 млн грн. Об этом начальник главного управления экономики Днепропетровской облгосадминистрации Сергей Двоеносенко сообщил на 6-том заседании оргкомитета по подготовке и проведению в Днепропетровске финала Чемпионата Европы по футболу «Евро-2012».

Часть финансирования сможет взять на себя компания-собственник аэропорта ОАО «Днеправиа» — 55 млн. грн, остальные средства надеются получить из Государственного бюджета Украины.

Весной этого года международный аэропорт «Днепропетровск» ОАО „Авиационная компания „Днеправиа” был отнесен к перечню семи стратегических аэропортов Украины вместе с аэропортами Донецка, Харькова, Симферополя, Одессы, Львова и Киева. Решение принято по итогам инспекционного обзора Днепропетровского и других аэропортов руководством Министерства транспорта и связи Украины на совещании под председательством вице-премьер-министра Украины Андрея Клюева.

Стратегическим аэропортам обещанная государственная поддержка развития с соответствующим финансированием, начиная с 2008 года.

Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
Тема: Евро-2012
Gorod.dp.ua на Facebook.


a  (12.08.07 03:53): $88 миллионов - для полосы в 2700 это не очень дорого. ВПП обычно строится в пределах $30-50 миллионов за тысячу футов полосы. 2700 - это 8000 футов, так что могло бы быть и $240 миллионов Ответить | С цитатой
Alex  (11.08.07 14:01): Да Днеправиа, вообще нужно оштрафовать на пару десятков миллионов, за монопольное регулирование авиаперевозок в Днепропетровске. У нас кроме как в Куёв, никуда в Украине больше не полетишь. Хочешь полететь в Львов, Винницу, Хмельницкий, Луганск и т.д., лети через Куёв. А это намного дороже. Эти уроды еще и свою ВПП хотят за счет государства реконструировать! Вот это наглость! Ответить | С цитатой
Александр  (11.08.07 13:48): Для начала надо разделить аэропорт и Днеправиа.
И реконструкцию ВВП надо делать за средства аэропорта, а не авиакомпании, а тем более за наш счет.
И будут тогда "в гости к нам" всякие разные авикомпании.
И не будет монополизма т.н. авиакомпании Днеправиа, у которой 1,5 крыла весь парк.
И конкуренция будет, и цены будут приемлимыми, и безопасность будет науровне.
А в нынешнем предложении 55+ (446.1-55) ясно одно - опять хотят ободрать бюджет, т.е. всех нас.
Ответить | С цитатой
kot1066  (11.08.07 09:35): ........А нужно ли оно??? незнаю.... у нас, шо, бешеный аэротрафик?
--------------------------------------
хотели развивать скоростные поезда - и шо?!
водный транспорт похерили.!
автодороги не в жопу негодятся.....
________опупенное распыление средств, да и только!!!!!!!!!!!!!
Ответить | С цитатой
Alex  (10.08.07 22:12): Реконструкция обойдется в 446,1 млн грн.
Часть финансирования сможет взять на себя компания-собственник аэропорта ОАО «Днеправиа» — 55 млн. грн, остальные средства надеются получить из Государственного бюджета Украины. Т.е за наш счет.
ИНТЕРЕСНО, А СОБСТВЕННИК ЭТИ ДЕНЬГИ ВЕРНЕТ? ВЕДЬ ПОЛОСА ОСТАЕТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОАО «Днеправиа»?
Ответить | С цитатой
air  (10.08.07 22:00): кто знает ТТД ВПП Днепровского аэропорта?? Ответить | С цитатой
гы  (10.08.07 20:33): bobik,не парся,тебе всё равно не досталось бы:) Ответить | С цитатой
Getto  (10.08.07 18:28): гость, Ты очень важный! Искупай же себя в собственном величии, высоко эрудированный ты наш, знающий про Советский Союз и про то, что было в 40-вые... - знание он черпал из Большой Советской Энциклопедии. Я, милый мальчуган, в недалеком прошлом военный летчик! Как строился днепропетровский аэропорт - понятие не имею, зато хорошо знаю как строился аэропорт Бен-Гуриона, и смету строительства, уж поверь, набросаю не слишком ошибившись! По 16 метров в глубину, да еще и асфальта (при строительстве взл.пос.полосы) кладут только неучи строительной академии, которых выгнали с 3-его курса где-то в 40-вых... Нормальные люди кладут под фундамент высоколегированную (недорогую) листовую сталь, заливают бетоном и армируют. Именно бетон (его спец.химсостав) и несет основную нагрузку в смете затрат на строительство взл.пос.полосы. Ответить | С цитатой
гость  (10.08.07 18:01): Getto, к твоему сведению полоса, на которую должны садиться тяжелые самолеты (например, боинги) толщиной должна быть от 8 до 16 метров (где ты такую дорогу виждел???), плюс каждая плита стоит очень дох..я. При этом полоса это не дорога, а целое инженерное сооружение, к которому обычных асфальтоукладчиков и не допустят. И ещё, к твоему сведению Союз эту полосу строил с сороковых годов (достраивая понемногу), поэтому если её так просто построить, то че ж такой срок строительства......... Призадумайся, а потом делай обдуманные высказывания!!!!!!! Ответить | С цитатой
Getto  (10.08.07 17:08): Слышишь, компетентный человек! 100 000 USD за взлетную полосу - это дох*я... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте