Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
07:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепрооблэнерго призывает должников расплатиться за электроэнергию

Днепрооблэнерго призывает должников расплатиться за электроэнергию
За первый квартал 2012 года долг населения перед «Днепрооблэнерго» увеличился на 9,5 млн. грн. и составил в общем 142,6 млн. грн. С марта энергетическая компания увеличила количество бригад и значительно усилила работу по отключению должников.

«Существующий размер задолженности вынуждает нас идти на крайние меры, предусмотренные законодательством. За март месяц было отключено 10 тысяч недобросовестных абонентов, за 23 дня апреля – еще 8 тысяч. Если ситуация не изменится, до конца этого месяца без света останутся еще 3 тысячи должников, а в мае от электросети будет отключено 10 - 12 тысяч абонентов», - заявил коммерческий директор ПАТ «Днепрооблэнерго» Юрий Паршин.

Он отметил, что если указанные мероприятия не принесут ожидаемых результатов и платежная дисциплина населения не улучшится, «Днепрооблэнерго» сохранит такую динамику по отключению должников и в дальнейшем.

Юрий Паршин также рассказал, что, несмотря на низкий уровень расчетов за электроэнергию со стороны населения, компания «Днепрооблэнерго» реализовывает новые проекты по улучшению обслуживания потребителей.

«С 2011 года мы активно внедряем проекты по повышению уровня обслуживания потребителей – это одна из стратегических задач компании ПАО «Днепрооблэнерго». Так, уже реализованы и успешно используются потребителями на сайте компании www.doe.com.ua услуги «Личный кабинет потребителя для населения», «Задай вопрос – получи ответ», оптимизирована работа Информационно-Консультационного Центра. В ближайшее время мы откроем доступ к новым услугам – это «СМС-сервис для населения» и «Личный кабинет потребителя для юридических лиц», - говорит Юрий Паршин, при этом отмечая, что низкая платежная дисциплина абонентов не позволяет «Днепрооблэнерго» в полной мере инвестировать в программы по улучшению качества их обслуживания.

«Компания «Днепрооблэнерго» призывает к ответственности и прозрачному сотрудничеству всех своих клиентов. Поэтому сейчас, - каждому жителю области необходимо сделать свой выбор - своевременно и в полном объеме оплачивать за потребленную электроэнергию либо попасть в списки на отключение, подвергнув свою семью стрессу и неудобствам, понеся значительные моральные и материальные затраты», - заявил коммерческий директор.

Юрий Паршин также напомнил всем потребителям, что оплату за электроэнергию возможно без комиссии производить не выходя из дома, воспользовавшись Интернет-сервисом «Личный кабинет потребителя» на сайте doe.com.ua, при этом сразу же получая квитанцию об оплате.

Ранее компанией не раз сообщалось, что согласно действующему законодательству, потребители обязаны производить оплату до 20 числа месяца, следующего за тем, в котором потреблена электроэнергия. В случае неоплаты, потребитель предупреждается и впоследствии отключается от электроснабжения. При этом отключение производится вне зависимости от суммы задолженности. Отключенному должнику придется провести определенное время без электроэнергии, в полной мере оплатить свои долги, а также дополнительно оплатить до 500–600 грн. за услуги повторного подключения.

Gorod.dp.ua на Facebook.


figeyu2  (05.06.12 11:26): То есть именно там работают ЭКСТРАСЕНСЫ точно знают, когда я дома и когда меня нет!
Что у меня громкий звонок, всегда есть кто-то дома, а перед дверью лежит одна из собак - это не важно.
Главную правду про отсутствие дома абонента всегда сообщает недобросовестный сотрудник!

Пришлось оставить 3 (три) контактных телефона и при мне пригласили ближайшего ставочника-инвалида.
А пришедший, хороший сотрудник, всегда оставляет уведомление о своем посещении и номер своего мобильного телефона для контакта.
Процедура записи показаний счетчика занимает 1 (одну) минуту!
Для контрактника, говорят, стоит 85 копеек.
Тогда не понятно, если абонент - это деньги, почему тогда проще не позвонить и зайти, а не выполнить свою работу и угрожать отключением?
Ведь повторное подключение стоит дорого. Так может контролеры имеют этом свой интерес?
Ответить | С цитатой
figeyu  (05.06.12 11:25): 2 июня всунули в дверь угрозу, что отключат электричество 6 июня, потому что контролер не видел мой счетчик. А он не приходил и не звонил.
Я все выходные на нервах!
Сегодня ситуация разрешилась.
Сегодня в помещении на Комбрига Петрова 6, возле двери в которой осуществляется сбор показаний электросчетчиков,
впервые за несколько лет мне удалось с мобильного телефона на 056-3785206 оставить устно показания счетчика.
За дверью шло совещание контролеров.
Когда собрание закончилось, на мой вопрос, почему контролер не звонил в дверной звонок, а рассовал по дверям подъезда бумажки с угрозы про отключение после праздников,
тем самым, дав людям на сбор показаний - всего 1 (день),то есть вторник 5-е июня .
Начальница сообщила мне, что контролер на моем участке не инвалид на ставке, а контрактник, который ходит по выходным
и что он получает процент от снятия показаний,
и что "вас не было дома в выходные!"
То есть именно там работают ЭКСТРАСЕНСЫ точно знают, когда я дома и когда меня нет
Ответить | С цитатой
lll  (03.06.12 19:47): Контролеры приходят снимать показания без предупреждения в рабочее время днем с 11 часов, когда работающих людей дома нет.
В это время ходят только воры-домушники. У нас в подъезде ограбили квартиру в такое время.
Если будет письменное предупреждение про время проверки, то на работе можно взять официальный отгул на несколько часов,
дать показания счетчика и поехать на работу.
Если работник Днепроэнерго не найдет хозяина квартиры, то сразу приходит угроза про отключение.
Наказывать нужно сотрудника, который не сделал свою работу и не принес показания счетчика.
А наказывают работающих людей.
Ответить | С цитатой
!?  (03.05.12 00:22): Много развелось Парашиных... Давят народ тарифами , монополисты, прихватизировав природные ресурсы! Да и не только тарифами, а и псих.атакой! Ответить | С цитатой
горожанин  (02.05.12 00:42): Как голосовали,так и живете!
Есть претензии?!Вперед к Овощу или Кровосиси.
Ответить | С цитатой
Лилия  (30.04.12 13:45): А мне контролер самовольно приписала показания 10000Кв/ч и сама за меня расписалась. Я поехала на Ленинградскую жалобу у меня не приняли, сказали пусть еще раз приедет и снимет показания , тогда ее накажут. Эта дама приехала ,сняла показания ,нахамила мне ,мол не ее участок ,и что же ей по десять раз ко мне ходить . Ну простите пожалуйста я ведь тоже работаю и никому не грублю, ошибки не делаю , ибо то будет мой последний день на работе. Так что я очень уж ценю свою работу. Ответить | С цитатой
Света  (28.04.12 13:52): Офигеть, 4 ГЭС, теперь уже 3 АЭС, ТЭС пересчитать надо , а цены будто нам это всё из Штатов присылают, как недоразвитой стране. Ответить | С цитатой
Знающий  (28.04.12 09:59): А тех, кого в воровстве обвиняют, хочу совет дать. Судиться нужно, только пока току мало.
Фотографируйте контроллеров, которые фальсификациями занимаються, записывайте их имена.
Нужно открыть сайт, на котором вывесить фотографии этих контроллеров. Пусть их детки и внуки посмотрят, как родители, дедушки с бабушками деньги зарабатывают (у них процент идет в зарплату от начисленного штрафа).
А, те из сотрудников облэнерго, кто еще невкурил систему зарабатывания прибылей облэнерго, пусть посмотрят и подумают, на кого они работают.
И судьи может позаглядывают, пелену с очей сових уставших снимут. И начнут не по понятиям решения выносить, а на основании объективного рассмотрения всех доказательств по делу. А то интересно выходит, у нас теперь не нужно к уголовной отвественности привлекать за воровство электроэнергии, доказывать состав престпуления, достаточно, что об этом акт три продажные шкуры составили и все.)))
Ответить | С цитатой
Знающий  (28.04.12 09:51): Конечно, сначала со всех воров сделали, штрафы насчитали, а теперь показатели вывешывают. Лучше бы прибыльность свою вывесили. Воры бессовестные. А Паршин бы лучше молчал бы, а занимался своей непосредственной работой, страх вообще потерял, папой прикрывается. Знал бы папа, чем ты тут занимаешься.
Деградация в полном разгаре.
Ответить | С цитатой
1111  (28.04.12 06:14): Интересно какие такие проекты "компания «Днепрооблэнерго» реализовывает новые проекты по улучшению обслуживания потребителей".. У меня в квартире нормальное напряжение (220В) я не наблюдаю уже года два - "прыжки" от 185 до 257В. Ни ЖЕК ни РЭС ничего не делают, отговорки "в вашем доме неправилно распределена нагрузка".
И советуют приобрести стабилизаторы (вдумайтесь - 1 стабилизатор для холодильника в 150Вт должен быть около 1кВт мощности + на комп, телевизор Ватт 500 это по сути 1500 - 2000гривен). А ведь бытовая техника расчитана на работу с сетью 220В.
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте