Об этом ИА «Время» сообщили в пресс-службе ГНСУ в Днепропетровской области.
На встречу с главой налоговой службы Днепропетровской собралось около трехсот представителей бизнеса Днепропетровской области.
Рабочая встреча для Вадима Куслия началась с интервью, которое он дал для изданий и телеканалов Днепропетровщины. Он сообщил, что сегодня завершена процедура реорганизации ГНА в Днепропетровской области: Налоговая администрация преобразована в налоговую службу. Изменилась ее структура, перераспределены функции. Уменьшилось количество подразделений в областном аппарате с 24 до 18. Государственных налоговых инспекций стало 19 вместо 27. Сокращена штатная численность: в областном аппарате - на 20 процентов, в налоговых инспекциях области - на 10-11 процентов.
В то же время, на встрече с предпринимателями глава налоговой службы области сообщил о том, что для налогоплательщиков процедуры регистрации и уплаты налогов не только не усложнятся, а наоборот должны стать более понятными. Общение с налоговой все больше должно быть дистанционным и интерактивным, с привлечением возможностей Интернета. Работа налоговой службы будет переориентироваться на предоставление плательщикам более качественных услуг. Для этого в каждой инспекции планируется создать сервисные центры, где можно будет получить справку, разъяснения, подать декларацию с максимумом удобств, не ожидая в очередях. Сервисные центры будут работать в режиме продленного дня.
При содействии главы ГНС Украины создан и уже работает антикоррупционный проект «ПУЛЬС НАЛОГОВОЙ» - это «горячая линия» по телефону (044) 284-00-07.
Работники ГНС Украины не только принимают обращения о коррупционных и неправомерных действиях, но и сообщают о результатах проверки и принятых мерах. Телефонная линия работает круглосуточно: в рабочее время информацию принимают сотрудники, а в нерабочее время - интерактивный автоответчик.
В течение следующих трех лет будет осуществляться поэтапный переход на безбумажную технологию взаимодействия налоговой службы со всеми налогоплательщиками. Для этого создается автоматизированная система «Электронная карта». Основные ее преимущества: сокращение времени на представление отчетности, уменьшение непосредственного общения с работниками налоговой службы (как следствие - искоренение проявлений коррупции) своевременное информирование об изменениях в нормативно-правовых актах и законах Украины. До конца 2013 года планируется привлечь к этой системе всех активных налогоплательщиков.
Таким образом, ГПС Украины внедряет современную интегрированную интернет-систему «Налоговый блок», состоящий из четырех сегментов: «регистрация налогоплательщиков», «обработка налоговой отчетности и платежей», «учет платежей», «налоговый аудит». Налоговая служба превратится в сервисную службу, ориентированную на обеспечение потребностей налогоплательщика.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Бычья страна.. Ответить | С цитатой
http://www.dpa.dp.ua/section.phtml?l1=1&l2=4
Ребята, а донецких на всех хватит? Ответить | С цитатой
опять все достижения только на бумаге ;((( Ответить | С цитатой
Как же так и как же эти? как налоги собирать? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4