Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
01:00

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

2012 год должен стать решающим в ускорении строительства метрополитена

2012 год должен стать решающим в ускорении строительства метрополитена
2012 год - поворотный в реализации одного из крупнейших инфраструктурных проектов Днепропетровского региона - достройки метрополитена в Днепропетровске.

Об этом на совещании по достройке Днепропетровского метрополитена сказал губернатор Днепропетровщины Александр Вилкул.

«В течение 2010-2011 годов при поддержке Президента Украины и Правительства строительство метрополитена было восстановлено. И если в 2010 году велись только обслуживающие работы, которые обеспечивали безопасность объекта, то с начала 2011 года возобновилось активное строительство, а также были погашены все долги перед подрядчиком. В том числе и по заработной плате за 2010 год. Поэтому за два года выполнена колоссальная работа. При этом за этот период была обеспечена безопасность содержания выработок на объекте, возобновлены строительные работы, в том числе, проходка. 2012 должен стать решающим в ускорении строительства Днепропетровского метрополитена», - сказал Александр Вилкул.

Губернатор подчеркнул, что главная задача текущего года, которая стоит перед всеми задействованными в проекте достройки Днепропетровского метро сторонами - обеспечить плацдарм для большого подрядчика, которого выберут на международном тендере после выделения кредитных средств европейскими банками - ЕБРР и ЕИБ. В частности, городская власть должна решить все земельные вопросы, вопросы переноса инженерных коммуникаций, обеспечение высоких мощностей электроснабжения строительных площадок, в том числе, путем строительства новой подстанции в центре города.

Согласно предварительному технико-экономическому обоснованию, которое выполнила ведущая британская консалтинговая компания «Скотт-Уилсон ЛТД» стоимость проекта достройки до 2015 года трех новых станций Днепропетровского метрополитена составляет 368 млн евро (более 4 млрд грн). Из них 304 млн евро предполагается привлечь в виде кредитных средств ЕБРР и ЕИБ (по 152 млн евро каждый банк) под предоставленные Правительством Украины по инициативе Александра Вилкула государственные гарантии. Сейчас государством предоставлен аванс на сумму 13,4 млн грн.

«Это позволит нам в первом квартале 2012 года поддерживать в безопасном состоянии горные выработки, а также продолжить строительство метро. Сегодня мы продолжаем работать с центральными органами власти над дальнейшим планом финансирования 2012 года», - добавил губернатор.

На сегодня создан календарный график мероприятий на 2012 год. Ожидаемый период поступления кредитных средств от ЕБРР и ЕИБ - ноябрь 2012 года.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Денис  (08.03.12 14:07): Реальная ситуация со строительством Днепропетровского метрополитена
http://metro.dp.ua/component/content/article/build/fourteen- mine-build.html
До станции еще 100 метров нужно пройти. А Вилкул обещал что уже в 2011 году полностью построят станцию.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Andrey27  (15.02.12 16:21): Днепропетровск и конкретно метрополитен хороший пример того,кем является Тимошенко,для искренних верующих в неё. Ответить | С цитатой
Guinness  (01.02.12 14:13): А по сути - "2012 год должен стать решающим в ускорении разворовывания всего того, что не успел Лазаренко" Ответить | С цитатой
Vsegda  (31.01.12 15:15): Хорошо написано! Порадовался! ... Только вот произошла досадная описочка, не "достройки метрополитена в Днепропетровске", а " достройки ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ метрополитена в Днепропетровске". Или про вторую и третью очередь уже речь не идёт? А Жаль!!! Ответить | С цитатой
Tsymbal  (31.01.12 11:52): На Приднепровск надо открыть трассу речных трамваев и скоростных теплоходов на подводных крыльях (не зимой конечно). А в морозную пору- зимники по льду по технологии намораживания толщины льда. Ответить | С цитатой
12345  (30.01.12 01:10): Так, УСКОРЕНИЕ уже есть, теперь пора объявлять ПЕРЕСТРОЙКУ !
История повторяется...
Ответить | С цитатой
йцукен  (27.01.12 17:33): "Год решающего ускорения" - где-то я уже слышал это. По-моему в эсэсэсэре. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А :)  (27.01.12 11:30): Слава Богу, что хоть с мертвой точки что-то сдвинулось и сказали конкретные сроки. Многие города мира пользуються метро и это один с самых популярных видов транспорта (Нью-Йорк или Москва), даже для знаменитостей!!! Кто был в этих городах и пользовался услугами метро, тот меня поймет.
Я за правельное планирование дополнительных веток (например с Тополя на Левобережный, или с конца Правды на Мирный). Я согласен,что это колосальный труд и колосальное вливание денег. Но мы же хотим стать прогресивным городом (на общеевропейской карте)...
Ответить | С цитатой
влад  (27.01.12 11:29): а когда метро в березановку дотянут? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
лука  (26.01.12 18:12): Новость дня - "Днепропетровская область пополнила госбюджет на 27 миллиардов гривен" - а давайте не будем кредит брать, а? Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
74
детские и спортивные площадки отремонтируют в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте