Сейчас уже трудно найти водителей, которые не знают про то, что в Днепропетровске нет платных парковок. Иногда конечно встречаются люди которые готовы дать "на чай" человеку в полосатой жилетке, но дают они не за парковку, а в-основном за охрану своего автомобиля, боясь того, что в их отсутствие с машиной что-то может случиться. Давать-то они дают, а вот охраняют ли эти похожие на парковщиков люди их имущество - вопрос спорный.
Ведь когда "полосатик" взял у Вас деньги он бежит уже к другой машине за "энной" суммой и Ваша машина на какое-то время всё-равно остаётся без присмотра. Более того, если что-то таки случится с Вашим железным конём, то тот парковщик по закону не может быть привлечён к ответственности, разве что у Вас будет видеозапись как он лично царапает Вашу машину, в противном случае, доказать что либо будет очень проблематично.
Всё выше описанное было предисловием, теперь собственно расскажем о самих парковщиках, а точнее, об их работе, которую они очень любят и жить без неё не могут, как в прямом, так и в переносном смысле. Как известно, жизнь она как зебра - черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, а потом хвост и ....! Жизнь парковщика почти как описанная ранее зебра, правда та, что идёт после хвоста, для них наверно никогда не насупит потому, что власть всячески хочет помочь им в их нелёгкой жизни. Началась такая "полосатая" жизнь у парковщиков с 1 января 2012 года, когда вступил в силу один из пунктов постановления Кабмина который обязывал все парковки быть обустроенными парковочными автоматами, по одному паркомату на десять парковочных мест.
Вот и пошла у мастеров по парковке автомобилей первая чёрная полоса в их жизни.
Водители массово стали отказываться от оплаты, ссылаясь на новый пункт постановления Кабмина, точнее сказать, они хотели расчитаться за услуги по содержанию парковки именно через паркомат, потому что так была большая вероятность того, что деньги пойдут в бюджет, а не в карман обычного частника. Парковщикам стало туго, им теперь приходилось рассказывать какие-то басни, давить на жалость, брать водителя в "плен" своими шутками, предлагать себя как охранника автомобиля, в-общем идти на разные ухищрения, чтобы подержать в руках заветные 5 грн.
Да уж, не лёгкая работа, ведь они исполняли роль сказочника, попрошайки, актёра, охранника, да мало ли кем им ещё приходилось быть и это всё оценивалось жалкими грошами. Да их работа должна оцениваться минимум в пять раз дороже, гривен так в тридцать за час, причём с каждого водителя (шутка).
От плохой жизни парковщики начали охотно делиться с горожанами о своей работе, да так охотно, что иногда забываясь могли взболтнуть и лишнего. Они даже не стесняясь "сдавали" конкурентов, чтобы те не "жировали" на незаконных парковках, хотя тот, кто "сдавал" конкурента, сам стоял на парковке, которая была расположена на перекрёстке с круговым движением, которая по своей сути тоже незаконна.
Все откровения парковщиков смогли заснять журналисты 11 телеканала Днепропетровска и одни из активистов "ЗОВа", когда 6 января во время съёмок сюжета для вечерних новостей посетили пл. Островского и пл. Петровского в городе Днепропетровск.
Это видео мы и предлагаем Вам посмотреть.
Как и ожидалось, ни у одного парковщика не было нового решения Кабмина, мало того, не было вообще никаких документов подтверждающих то, что они могут взымать плату на вверенной им территории, впрочем и документов которые подтверждали, что эта территория вверена именно им - тоже.
Пребывать в эйфории от наступившей белой полосы в жизни парковщика труженикам в полосатых жилетках пришлось всего один день. Вечером того же дня, 17 января, на пресс-конференции в городском исполкоме Валентин Мовчан подтвердил тот факт, что на данный момент парковки в Днепропетровске до сих пор официально бесплатны и парковщики не в праве брать плату с водителей.
- "Да что же это такое?", опять расстроились парковщики, - "Неужели опять чёрная полоса?". Хочется сообщить читателям, что парковки в Днепропетровске будут бесплатными минимум до 25 января, когда будет рассмотрен на сессии городского совета протест прокуратуры по поводу того, что парковки не прошли согласование с ГАИ.
Даже если протест прокуратуры будет отклонён, то все парковщики должны будут работать исключительно с кассовыми аппаратами, об этом так же на брифинге заявил директор транспортного департамента горсовета Валентин Мовчан.
В заключение хотим ещё раз попросить читателей просмотреть видео с откровениями парковщиков, сделать это надо для того, чтобы понять, что платить за парковку нужно исключительно через паркомат или парковщику, но в обязательном порядке у него нужно требовать чек с кассового аппарата который он распечатает при Вас, а не достанет из штанов. Только в этом случае Вы можете быть уверены, что Ваши деньги пойдут не в карман парковщика или его хозяина, а в бюджет города.
Обращаясь к властям города хочется отметить, что покупать паркоматы за деньги бюджета целесообразно только в том случае, если вся прибыль с этих паркоматов будет идти прямиком в бюджет, а не оседать в карманах нерадивых операторов. Более того, постановление Кабмина №1342 обязывает именно оператора парковки устанавливать паркоматы за свой счёт и город дарить таки дорогие устройства обычным частникам не обязан.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Проблема не парковщиках , ведь деньги не себе в карман косят... 30В ради своего пира их выставляет козлами отпущения ... а это обычные шестеренки хорошо отлаженного механизма.
Почему зову не расследовать, кому отданы на откуп парковки города ? личность известная..., но... засцут... господин С. И. И по старой чекисткой привычке, может и яйца открутить за такую борзость. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
http://www.youtube.com/watch?v=Yj_OLcnVfHA Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2