Согласно закону, автомобильные дороги общего пользования делятся на автомобильные дороги государственного и местного значения. Автомобильные дороги государственного значения подразделяются на международные, национальные, региональные и территориальные.
К международным автомобильным дорогам относятся дороги, которые совмещаются с международными транспортными коридорами и/или входящих в Европейскую сеть основных, промежуточных, соединительных автомобильных дорог и ответвлений, имеют соответствующую международную индексацию и обеспечивают международные автомобильные перевозки.
К национальным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, совмещенные с национальными транспортными коридорами и не относятся к международным автомобильным дорогам, и автомобильные дороги, соединяющие столицу Украины - город Киев, административный центр Автономной Республики Крым, административные центры областей, город Севастополь между собой , крупные промышленные и культурные центры с международными автомобильными дорогами.
К региональным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие две или более областей, автомобильные дороги, соединяющие основные международные автомобильные пункты пропуска через государственную границу, морские и авиационные порты международного значения, важнейшие объекты национального культурного наследия, курортные зоны с международными и национальными автомобильными дорогами.
К территориальным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие административные центры Автономной Республики Крым и областей с административными центрами районов, городами областного значения, города областного значения, административные центры районов, а также автомобильные дороги, соединяющие с дорогами государственного значения основные аэропорты, морские и речные порты, железнодорожные узлы, объекты национального и культурного достояния и курортного и природно-заповедного фонда, автомобильные пункты пропуска международного и межгосударственного значения через государственную границу.
Рада приняла соответствующий закон № 9376 20 декабря 2011 года.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ни вопросов, ни выводов, ни анализа. тупой копипаст. Ответить | С цитатой
благодаря этому закону, теперь дороги местного значения будут финансироваться из местных бюджетов - а значит там будет полная жoпa, так как почти все деньги с местных бюджетов забирают киев и донецк - кто не верит, советую посмотреть доходы и финансирование областей на сайте минфина!
Так что ждем очередного покращення життя уже сьогоднi! Ответить | С цитатой
А на деле остаётся старая классификация:
1. Дорога мирового значения (по которой еду я, азарыч, либо литвин - перекрытая временно для лохов).
2. Дорога для лохов (любая другая дорога, по которой в данной момент не еду я, азарыч, либо литвин). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1