Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
23:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Рудьковский потратит на "Укрзалізницю" 2 миллиарда долларов

На протяжении 5 лет на модернизацию железнодорожного транспорта нужно потратить 2 миллиарда долларов.
Об этом сообщил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский в ходе евродебатов Евро-2012.

"Нужно будет приблизительно 2 миллиарда долларов для того, чтобы мы могли модернизировать инфраструктуру, реализовать программу скоростного движения", - сказал Рудьковский.

Он отметил, что модернизация и закупка нового подвижного состава железной дороги будет стоить 500-700 миллионов долларов.

Напомним, что 1 июня на заседании научно-технического совета "Укрзалізниці" по вопросу подготовки к чемпионату Евро-2012 под руководством генерального директора ведомства Владимира Козака были определены предварительные объемы работ по организации скоростного движения в Украине к 2012 году.

До 2012 года, по словам Козака, скоростное пассажирское движение должно соединить столицу Украины с пятью крупнейшими городами Украины: Львовом, Одессой, Донецком, Днепропетровском и Харьковом. Специалисты Укрзализныци уже разработали схематические варианты таких маршрутов и определили ориентировочный объем работ, который необходимо выполнить для внедрения скоростного движения. В частности, необходимо модернизировать 1 163 километров колей, заменить 1 459 стрелок, реконструировать 111 переездов, построить свыше 250 километров новых или дополнительных путей, электрифицировать 708 километров путей, реконструировать 232 вокзала и другие пассажирские сооружения, 345 пассажирских платформ на перегонах и 232 - на станциях, реконструировать и модернизировать автоматические приборы и другое.

Как отмечалось на совещании, одним из важных направлений развития железнодорожного транспорта, увеличения скорости поездов и пропускной способности линий является разделение движения пассажирских и грузовых поездов. То есть выделение отдельных железнодорожных путей для движения преимущественно пассажирских или грузовых поездов. По словам Козака, это имеет для железной дороги и экономический эффект, поскольку при скоростном движении пассажирских поездов интенсивнее используется подвижной состав, уменьшается потребность в капиталовложениях на его приобретение, уменьшаются расходы на содержание инфраструктуры с учетом скоростного и большегрузного движения, которые мало совместимы.

При этом использование железнодорожных колей отдельно для движения пассажирских поездов уменьшает расходы на их ремонт и содержание. Такие колеи могут служить без капитальной модернизации до 18 лет, тогда как на теперешних смешанных железнодорожных путях ремонт необходимо проводить каждые 4-5 лет.
Тема: Евро-2012
Gorod.dp.ua на Facebook.


Cергей  (04.09.07 14:50): Так нужно потратить? Или надо вложить 2 миллиарда долларов в развитие жд. Если нужно потратить обращайтесь поможем Ответить | С цитатой
Индиго  (27.06.07 11:31): Меня интересует только одно - за счет чего предполагается отбить эти 2 миллиарда? Ответить | С цитатой
Бывалый  (26.06.07 14:38): Если бы еще не предполагалось значительную часть разворовать, то и цены глядишь можно было бы не поднимать. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте