Усиленное внимание уделяется участкам внедрения скоростного движения, переездов с интенсивным автотранспортным движением, особенно тех, где железнодорожные пути пересекают автобусные маршруты.
Как сообщалось, до 15 декабря все владельцы железнодорожных переездов, пересекающих дороги общего назначения в Днепропетровске, должны устранить все недочеты по оснащению этих переездов сигнализацией, нанесению соответствующей дорожной разметки, установке знаков.
На днях по Крымской дирекции железнодорожных перевозок были завершены работы на железнодорожном переезде без дежурного - 1537-й км перегона Инкерман-1 - Севастополь, где установили систему видеонаблюдения и два автоматические шлагбаума, что должно существенно повысить безопасность движения через этот переезд.
По словам главного ревизора ПЖД Сергея Савченко, две видеокамеры будут фиксировать все происходящее на железнодорожных путях, еще две - номера автомобилей-нарушителей правил. Видео будет архивироваться течение 30 дней, и уже сегодня снятыми кадрами заинтересовалась местная милиция.
Образцом того, каким должен быть безопасный железнодорожный переезд, назвал переезд 1537-й км перегона Инкерман-1 - Севастополь заместитель председателя Севастопольской городской администрации Сергей Живодуев, отметив давнее и плодотворное сотрудничество городской власти и Приднепровской магистрали.
Финансирование выполненных на переезде 1537-й км работ осуществлялось на средства Приднепровской железной дороги. Их общая стоимость составила почти 1,4 млн. гривен, выполнено их силами структурных подразделений самой магистрали и предприятия «Трансавтоматика» (г. Днепропетровск).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |