В рамках проведения финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине разработана Концепция транспортного обслуживания чемпионата Европы по футболу 2012 года, согласно которой в строительство новых, реконструкцию и капитальный ремонт существующих дорог необходимо вложить 76,2 миллиарда гривен.
Как сообщает Государственная служба автомобильных дорог Украины, при проведении чемпионата будут задействованы дороги государственного значения, которые совмещаются с международными транспортными коридорами и маршрутами категории Е, подъездными дорогами к пунктам пропуска через государственную границу Украины и дорогами, сочетающими областные центры с городами проведения футбольных матчей.
На данный момент транспортно-эксплуатационное состояние большинства этих дорог "недостаточно для обеспечения комфортных и безопасных условий движения большого количества автомобилей, которое ожидается во время проведения чемпионата". Также далека от европейского уровня и сервисная инфраструктура вдоль этих дорог.
В разработанной концепции предполагается строительство современных скоростных дорог по новым направлениям. Также планируется реконструкция существующих магистральных трасс, для чего будут привлекаться инвестиции и кредитные ресурсы. Укравтодором проведен мониторинг отечественных поставщиков дорожно-строительных работ и возможностей подрядных организаций, который "свидетельствует, что они (организации - ред.) в состоянии обеспечить потребность в необходимых материально-технических ресурсах".
В связи с тем, что бюджетных средств, предусмотренных для дорожной отрасли, недостаточно, предполагается задействовать такие механизмы, как целевое финансирование из госбюджета, кредиты международных финансовых организаций и коммерческих банков. Планируется, что будут строиться дороги Львов - Краковец (84,4 километра), Львов - Броды (78 километров), Броды - Ровно (102 километра), Щербаковка-Харьков (48,7 километра),
Днепропетровск-Решетиловка (170 километров), обход города Луганска (24 километра), обход города Донецка (22 километра), Монашеские-Одесса (71 километр) и большая кольцевая дорога вокруг Киева (206 километров). Общая протяженность дорог составляет 806,1 километра. Кроме того, в существующих дорогах реконструкции подлежат 559,1 километра, а капитальному ремонту - 2900 километров.
Для развития придорожной сервисной инфраструктуры в концепции предполагается привлечь инвесторов на строительство объектов дорожного сервиса. С этой целью будет совершенствоваться система выдачи разрешений на их размещение. На данный момент в работе находятся материалы по созданию новых и реконструкции существующих объектов по направлениям транспортных коридоров. Планируется, после согласования с Минтранссвязи, Минэкономики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами, возвести около 150 современных автозаправочных комплексов.
Если сложить чаво хотяь построить, отремонтировать, реставрировать и т.д. то получается, що 1 (один) километр средневзвешенной ихней дороги будет стоить 3 537 891 дол. США !!!!!
Не хило!!!! Вот это масштабы!!! Ответить | С цитатой