Его имя отныне будет носить переулок Дружбы. С именем Владимира Ошко (1930-2008) связан самый успешный этап развития Днепропетровска.
Владимир Петрович свой трудовой путь начинал подручным сталевара на легендарной Петровке. Потом, как говорится, пошел по комсомольской и партийной линии. Тринадцать лет возглавлял Ленинский райком партии, после чего с 1976 по 1983 годы был первым секретарем Днепропетровского горкома Компартии Украины.
Именно Ошко курировал строительство второго железнодорожного, Усть-Самарского, Кайдакского мостов, автодорог и путепроводов, жилмассивов Тополь, Красный Камень, Коммунар, Парус, Левобережный. При нем в город пошла вода Аульского водовода и было начато строительство метрополитена.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Странная мотивация: при нём начато строительство метро или он курировал строительство. Курировал - это контролировал, был смотрящим от партии, но не строил. В лучшем случае, чтоб уложиться к дате, устраивал накачки и призывы возглашал: Давай-давай шуруй-шуруй. А уж то, что делалось при Ошко, так и вовсе смехотура. При мне, например, Гагарин в космос летал и теперь мне за это открывать музей?
Началось в этом году с увековечивания Щёлокова, о котором в самом лучшем случае нужно молчать стиснув зубы. А туда же - земляк! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1