|«« | «« | »» | »»| |
Въезжаю в город, четыре раза останавливаюсь, спрашиваю, как проехать на джаз-фестиваль? Странно, никто не знает… Вспомнил, что в Севастополе находится мой друг и коллега Анатолий Косый, звоню ему и получаю достоверную информацию: нужно добраться до Национального военно-исторического музея Украины, имя которого «Михайловский равелин». Оставив автомобиль на площади Нахимова, сажусь на катер и
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД к ДЖАЗУ!!!
Для фестиваля это место просто уникальное! Но зрителей не очень много, на сцене огромный баннер с фотографией человека в белом пиджаке с сигарой за роялем, а на сцене он же в этом же пиджаке, но без сигары. Слушаю проект «4 тенора». Это саксофонисты Сергей Головня, Антон Залетаев, Роман Соколов и Дмитрий Мосьпан. Первая композиция вдохновила, на барабанах играл Давид Ткебучава, на контрабасе Владимир Кольцов-Крутов, на клавишах - Виктор Лившиц. Все остальные композиции были однообразными. Сложилось впечатление, что игралось одно и то же произведение продолжительностью более часа, которое прерывалось невнятными комментариями ведущего и пренебрежительными фразами в адрес малочисленной аудитории.
Читаю программу фестиваля. Оказывается, Виктор Лившиц – основатель, организатор и спонсор JVL JAZZ FESTIVAL, он же пробует свои силы в роли ведущего. Не берусь судить строго, т.к. приехал только на заключительный концерт, но, на мой взгляд, организован фестиваль слабовато. Как следствие-малое количество публики, а музыкальный подарок в виде джазовой версии «Севастопольского вальса» в их исполнении, прозвучал не очень убедительно и не стройно. Обрадовал тот факт, что еще в 1980 году В. Лившиц собрал ансамбль, в котором играл и наш земляк Владимир Коновальцев (в Днепропетровске его джазовый псевдоним - «Ржавый»).
Пообщавшись со знакомыми севастопольскими джазовыми музыкантами, выяснил, что на первый севастопольский джаз-фестиваль сделали бесплатный вход – билеты так и не раскупили. Организаторы приняли решение сделать вход в фан-зону бесплатным, так как входные билеты, оцененные в 100 гривен, расходились очень вяло. На самом мероприятии оказалось, что и билеты с местом (их цена в предварительной продаже составляла от 200 до 250 гривен) не были раскуплены даже наполовину. Поэтому, чтобы не выводить именитых артистов к пустым рядам, на места стоимостью 250 гривен усадили тех, кто пришел бесплатно.
Говорит организатор фестиваля Виктор Лившиц (Дания):
- Для меня это сюрприз. Я играл однажды на концерте в Севастополе, интерес был огромный. Мне казалось, что джаз найдет отклик в сердцах севастопольцев. Это морской город, в таких городах всегда любят музыку. Увы, фестиваль не оказался популярным вопреки ожиданиям организаторов. Но я надеюсь, что фестиваль джаза состоится в Севастополе в следующем году. - Надо проанализировать, в чем ошибки, почему так получилось, и идти дальше!
От всей души хочется пожелать организаторам JVL JAZZ FESTIVAL успеха в проведении следующего фестиваля! Отмечу, что в фестивале приняли участие музыканты из Украины, Дании, Норвегии, США, Англии, России. По своему опыту я знаю, что организовать музыкальный праздник под названием «Джаз фестиваль» - дело не шуточное! И я счастлив, что попал на закрытие фестиваля! Мне по душе музыкальный стиль «нью-соул». Именно такую музыку на закрытии играл секстет п/у «крестного отца» этого стиля Ройя Айреса. Представляете, эта команда совершила 22-часовой авиаперелет, чтобы принять участие в фестивале!
Об их выступлении - в следующем репортаже.
С уважением,
Заслуженный работник культуры Украины
Валерий "БОРОДА" Мякотенко.
Автор: Валерий «Борода» Мякотенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
от себя добавлю, таких пустозвонов в Днепре по специальности "лишь бы не работать" пруд пруди. Нам ,простым обываетелям, сложно повлиять на такую ситуацию, но высказывать свое личное мнение можно. Посему, получи , Борода, гранату. Ответить | С цитатой
И последнее. Засрака, дорогой! Понятно, что звание тебе дали за службу культурной работе, а не за собственную культуру и тем более не за умение грамотно писать. Подумаешь, на слабую троечку!.. А уж писать интересно и по существу вообще никакой засрака не обязан.
Как опытный джазовый бомбила, ты знаешь – в придорожных сортирах твои коллеги оставляют множество автографов вроде: «Писать на стенках туалета, друзья мои, немудрено…» Может, и тебе ограничиться пока настенной литературой? Засрака, творец бородатый! Может, как в той рекламе, иногда лучше молчать, чем говорить, а? Ответить | С цитатой
Безлюдно, говоришь, на фестивале? У писателя одного причерноморского была шутка про человека, который решил нанести визит королю, а король, узнав об этом, отрёкся от престола. Засрака! Похоже, узнав о твоём приезде, джазмены устыдились своего несовершенства и попросту разбежались. Кто в Нью-Орлеан, кто в Петербургскую джазовую филармонию, кто в Коктебель или на паршивый какой-нибудь Montreux Jazz Festival – кто куда.
Страшно же! Засрака приезжает, сам! Который по собственному (!) опыту (!) знает (!) всё про организацию джазовых фестивалей международного уровня. Нешуточное это дело, говорит! Так что шутники подхватили свои инструменты – и врассыпную. Ответить | С цитатой
Статейка твоя – точно, полный вперёд!
Не зря звание «ЗАСлуженный РАботник Культуры» в профессиональных кругах сокращается до ласкового ЗАСРАКа. Молодец, Валерик! По-честному отрекомендовался. И раз уж звание не куплено, а получено по заслугам, чего же стыдиться и прикрываться бородой? Так и надо писать: Валерий «Засрака» Мякотэнко. Звучит!
Да и насчёт туризма, да ещё авто, да ещё джазового… Засрака, дорогой! Ну, бомбишь ты на старенькой тачке по Крыму – оно и понятно: государство плохо финансирует культуру, и на засракин оклад жалованья не разгуляешься. Так и скажи по-честному – бомблю! Не стыдись трудовых мозолей! Сперва высотных дайверов подвозил, потом людей в чёрном, потом музыканты подвернулись – народ небогатый, но с паршивой овцы хоть шерсти клок. Заодно дорогу показали. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1