В этом году, по словам Леводянского, за три месяца лета в Крым поехало больше жителей Украины, чем за аналогичный период 2010 года, а из России и Беларуси – меньше. «За 3 месяца лета текущего года Приднепровская железная дорога продала 3.431.000 билетов, что на 12.200 билетов меньше, чем в прошлом году. В целом за 3 летних месяца 2011 года Приднепровская железная дорога перевезла 26.770.000 пассажиров, что на 1.464.000 человек меньше по сравнению с прошлым годом», – рассказывает начальник.
Кроме того, по его словам, Приднепровская железная дорога создает все условия для улучшения качества перевозки пассажиров с ограниченными возможностями: «На вокзалах имеются пандусы, маршруты, пиктограммы, туалеты для инвалидов, кнопки вызова». Статистика показывает, что с каждым годом количество пассажиров данной категории заметно растет, причем едут со всей Украины и из России: «В последние годы люди с ограниченными возможностями едут и из Москвы, и из Киева, и со Львова – в Евпаторию, Саки на лечение», – информирует Иван Семенович.
Начальник вокзалов Приднепровской ж/д обратил особое внимание на огромную сумму долга Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины Приднепровской железной дороге: «Приднепровская железная дорога перевозит очень много льготных категорий пассажиров – около 20: студенты (50% скидка круглый год), дети с 6-14 лет (скидка 25%) и другие. За 8 месяцев 2011 года было перевезено 1.901.000 студентов и учащихся ПТУ на сумму 16.712.000 грн. Министерством образования компенсировано всего 3.488.124 грн., – рассказывает Леводянский. – А с 2003 года мы недополучили 76.000.000 грн. Эти деньги могли пойти на развитие транспортного хозяйства».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В этом году эти "эффективные менеджепы" убрали последний такой поезд №382 Симферополь-Минск. Плюс в сентябре число поездов из Крыма сократилось с 80 до 47 - по сравнению с летом. В результате 4(!) СУТОК (16-19 сентября) НЕБЫЛО ваще БИЛЕТОВ НИ НА ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ ИЗ КРЫМА! Вот как эти С-цуки работают! А кто из них понес хоть какую ответственность за это? за то, что люди теряли дни, опаздываои на работу, ночевали на вокзалах!
Чем, скажите, общий вагон хуже этих *** электроскотовозок "пидвыщенноi комфортности", где не прилечь, ни вытянуть ноги нормально (напротив ноги другого пассажира)? Уроды! Все делают, чтобы только людям хуже сделать и проблемы создать Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Аж язык не повертається. Ну ... страна...И доколе ж эти "эфективные менеджеры" затр...и нас. Сколько можно. Пора, пора, пора...!!! Щоб тикали ой как далеко... Ответить | С цитатой
А могли и не пойти. Судя по тому, как испоганились фирменные поезда, скорее всего, деньги не идут даже туда. В 79-м поезде (Киевском)_ в туалете грязный обмылок валяется вместо жидкого мыла. А раньше - в каждом комплекте постельного белья было мыло. В Столичном Экспрессе телевизор всю дорогу синий экран показывает... Раньше фильмы крутили, хоть и одни и те же, но сам факт. Остается только догадываться, в чем "фирменность" этих поездов по сравнению с остальными клоповозами... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1