Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
23:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Из-за электричек Укрзалізниця понесла более 2 миллиардов гривен убытков

Из-за электричек Укрзалізниця понесла более 2 миллиардов гривен убытков
За 8 месяцев 2011 года Укрзалізниця понесла 2,1 миллиарда гривен убытков от перевозок пассажиров в пригородном сообщении, что на 14,6% превысило показатель прошлого года за этот период. Об этом сообщает официальный сайт компании. В сообщении также указывается, что железнодорожники смогли покрыть убытки менее чем на 12%.

Среди причин сложившейся ситуации в компании называют нежелание пассажиров платить за проезд, низкий уровень тарифов в пригородном сообщении (по подсчетам специалистов, стоимость недотягивает до экономически обоснованной примерно в 6-7 раз), а также высокая задолженность местных бюджетов и ведомств за перевозку льготников.

По данным УЗ, с января по август железнодорожным транспортом в пригородном сообщении воспользовались 36,8 миллиона пассажиров льготных категорий. Их перевозки обошлись в сумму 203,5 миллиона гривен, из которых недополучено 123,6 миллиона гривен. Компенсации составили около 80 миллионов гривен – 39,3 % от необходимой суммы. Наиболее низкий уровень выплат – от Луганской области (11,3%), Винницкой (15,5%) и Киева (17,2%).

Льготные категории граждан составляют приблизительно 70% от всех перевезенных пассажиров в пригородном сообщении. Железные дороги Украины, в соответствии с законом, перевозят 26 категорий льготников – это ветераны войны и труда, участники ликвидации аварии на ЧАЭС, пенсионеры, студенты высших учебных заведений І-ІV уровней аккредитации, ученики профессионально-технических учреждений, дети от 6 до 14 лет, и другие. Убытки от использования льготных тарифов должны возмещаться железным дорогам за счет государственного или местных бюджетов, в зависимости от того, каким органом приняты решения относительно введения соответствующих льгот.

В УЗ также подчеркнули, что тенденция убыточности пригородных железнодорожных перевозок, вызванная постоянной задолженностью за перевозку льготников, сохраняется из года в год. Это ограничивает возможности железнодорожников своевременно и в необходимом количестве обновлять устаревшую технику. Изношенность пригородного подвижного состава железных дорог Украины приближается к критической черте: электропоездов – 80,3% и дизель-поездов – 93,1%. На сегодня стоимость нового дизель-поезда примерно составляет 42 миллиона гривен, а электропоезда – 75 миллионов. "Эти 2,1 миллиарда гривен убытков, которые понесла Укрзалізниця за 8 месяцев текущего года, могли бы быть направлены на приобретение новой техники", - сообщает предприятие.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ууу  (19.09.11 15:57): Так как они ходят последние несколько лет, так ими только льготчики и могут пользоваться. А кучу "рабочих" электричек поотменяли, либо отменили остановки там где выходит наибольшее количество людей. Из-за этого лично я уже года 2 не езжу. Ответить | С цитатой
синий кулёчег  (19.09.11 13:03): Укрзализныцю сейчас активно готовят к приватизации . Сам президент усех данецких на неё глаз положил . Ответить | С цитатой
Горожанка  (19.09.11 11:32): Ну, во-первых, пять баллов за заголовок статьи.
Во-вторых, посмотрите на расписание этих самых электричек. Только пенсионерам для поездок на дачу и годится. Много лет ездила на работу электричкой, и мои коллеги тоже (кстати, билеты покупали в кассе). Сейчас же или на час раньше можно приехать или на час опоздать. Никого не интересует, удобно ли это расписание для тех, кто живет в пригороде, а работает в городе, и наоборот. Поэтому полупустые поезда гоняют в совершенно неудобное для работающих время.
А понесенные ж/д убытки можно было бы частично возместить из карманов кассиров, куда они кладут те деньги, которые собирают в вагонах с пассажиров. Сколько езжу – других вариантов не вижу. Почему они так делают и кто им позволяет – вопрос риторический.
Ответить | С цитатой
валер  (19.09.11 07:03): Серый! В Европе бабушки от скуки в океанское турне ездють! Ответить | С цитатой
zangross  (18.09.11 21:36): Главная фамилия - Момот, потом Бех, Горбач, Бабенко, Харин и.т.д.
У Момота сын депутат, работает под Бехом - то самая прибыльная инстанция на ЖД...Лиски называется.
Людям платат копейки сами ездят на личных джипах и лексусах...вопросы есть?
Мне кажется пора ввести 37-год на Приднепровской ЖД.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Сергей  (18.09.11 18:57): скинхед (18.09.11 14:14), насчёт того, куда идёт прибыль я не могу сказать, как и на счёт доходности. В году 2008-м доходы УЗ составили около 40 млрд гривен, расходы почти такие же, прибыльность была минимальной. Львиная часть доходов идёт на выплату з/п работникам и на энергоносители. Станции новые не строят, потому что уже всё давно построено. Подвижной состав стараются обновлять, но денег не хватает.
А насчёт льготников хочу сказать следующее. Я сам из Симферополя и нередко наблюдал картину, когда бабуля едет из Бахчисарая в Евпаторию (около 100 км) купить пучёк петрушки (лично мне рассказывала), просто потому что нечего делать, просто потому что халява. На маршрутке такая поездка обошлась бы ей в оба конца гривен в 100.
Ответить | С цитатой
Виталий  (18.09.11 18:40): Сергей
вам что тоже перепадает с зализнычной кормушки?

Понятное дело что в электричках билеты никто не покупает, просто несколько гривен в руки контролера дают.
Но пригородные перевозки не могут быт ьприбыльными, они должны дотироваться из более прибыльных направлений деятельности.
В электричках ездят социально и финансово малозащищенные категории населения.

И опять же повторюсь.
Начальники зализныци строят многомилионные особняки и живут на широчайшую ногу. Так что не нужно плакаться про убытки.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
скинхед  (18.09.11 14:14): Если Вы, Сергей, столь информированная личность, возможно соблаговолите ответить на следующие вопросы:1)Сумма доходов(приблизительная) УЗ за грузоперевозки, первое полугодие 2011г. 2)Схема их процентного распределения по структуре УЗ(сколько на инновации, строительство новых станций и смену подвижного состава, сколько на з/п руководящему звену...).3)Процентное соотношение в УЗ тех кто работает руками к тем кто сидит в креслах. 4)Наиболее повторяющиеся фамилии и степень родственных связей в первой и во второй группах. Ответить | С цитатой
Сергей  (18.09.11 13:24): piligrim (16.09.11 18:28):, тарифы в России на пассажирские перевозки в два раза выше. Кричать это кажды гаразд, а вот Вы докажите. А Вам лишь бы ляпнуть. Для сравнения: купе Симферополь-Луцк - 200 гривен расстояние 1000 км, плацкарт Симферополь-Москва - 900 грн. расстояние 1400 км, из них 700 по Украине. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (18.09.11 13:20): Tana (16.09.11 20:04), я не пойму Вашей арифметики, 3*7 = 21 это что? 3 остановки по 7 гривен? За три остановки Вы максимум заплатите 5 гр. Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте