Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
05:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Три авиакомпании не хотят ставить на Ан-158 двигатели Мотор Сич

Три авиакомпании не хотят ставить на Ан-158 двигатели Мотор Сич
«АэроСвит», «Донбассаэро» и «Днеправиа» хотят ставить на новые Ан-158 двигатели General Electric, а не «Мотор Сич».

Об этом в интервью РБК-Украина заявил вице-президент ГП «Антонов» Александр Кива.

«Альянсом авиакомпаний в составе «АэроСвита», «Донбассаэро», «Днеправиа» озвучено, что уже в ближайшие три года они готовы взять до 15 самолетов Ан-158. Именно их пожеланием было установить на этот самолет двигатели General Electric. Вовсе не потому, что они плохо отзываются о двигателях «Мотор Сич». Они хотят уменьшить свои расходы путем единой системы поддержки двигателей от одного производителя», - отметил Кива.

«Самолеты сегодня выходят на хорошие показатели по налету - до 400 часов в месяц. Таким образом, сегодня эксплуатация Ан-148 уже приносит доход. Но есть заказчики, которые требуют, чтобы самолет был сертифицирован по западным требованиям. Поэтому мы должны использовать в самолете агрегаты, имеющие сертификат установки по западным требованиям. Двигатели «Мотор Сич» на сегодня таких сертификатов не имеют», - добавил он.

Вице-президент «Антонова» отметил, что среди заказчиков есть те, кто использует парк самолетов Boeing и работает с двигателями General Electric.

В настоящее время в портфеле заказов ГП «Антонов» значительно большее количество самолетов, чем госпредприятие способно произвести. В данный момент портфель заказов компании «Ильюшин Финанс» (лизинговая компания, которая финансирует приобретение самолетов «АН») на поставку Ан-148/158 составляет 150 самолетов, а в целом объем портфеля с учетом опционов превышает 230 машин.

В 2011 году предприятие планирует произвести 9 самолетов, в 2012 - 15, в 2013 - 20 и в 2014 и 2015 - по 24 самолета. До конца года предприятие собирается построить два Ан-148.

Авиакомпании «АэроСвит», «Донбассаэро» и «Днеправиа» входят в Стратегический альянс «Украинская авиационная группа». Перевозчики сформировали общую сеть маршрутов и составили совместное расписание полетов, направленное на оптимизацию стыковок авиарейсов и создание новых пассажиропотоков.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Юрий3  (16.09.11 14:06): А что можно доверять изделию (не важно какому) произведенному в Украине украинцами? Нет уж увольте.

Китайцам уж доверяю больше...
Ответить | С цитатой
Авиамеханик  (14.09.11 19:07): Таким образом американская кабала уверенно становится удавкой отечественной промышленности. А потом ещё будут рассказывать, что Украина не запродана Западу. Считаю этот шаг подталкиванием Украины к статусу аграрной колонии Европы.
Сдали Америке ЮМЗ, теперь пришла очередь списать на металлолом "Мотор-Сич". Идиоты, опомнитесь! Вас проклянут внуки
Ответить | С цитатой
Крик  (14.09.11 15:16): Карлсон бы тоже не захотел дерьмовый мотор себе ставить Ответить | С цитатой
не летчик  (14.09.11 09:42): "Три авиакомпании не хотят..." Напишите прямо: "Коломойский не хочет..." Ответить | С цитатой
pp  (13.09.11 18:22): Цитата Самолеты сегодня выходят на хорошие показатели по налету - до 400 часов в месяц.
400 делим на 30 дней=13,3 часа в день без выходных а осмотры а мелкий ремонт этож в среднем по парку. Ане круто ли разогнались??
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте