Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
18:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепровский автобусный завод презентовал городской автобус модели ЛАЗ-А183

Днепровский автобусный завод презентовал городской автобус модели ЛАЗ-А183
В ООО «Днепровский автобусный завод» (ДАЗ, Днепродзержинск) состоялась презентация городского украинского автобуса с низким полом модели ЛАЗ-А183 F0 (Citylaz-12), собранного на предприятии. Об этом сообщило информагентство «Приднепровья».

Возобновление производства автобусов на ДАЗе связано с оживлением рынка автотранспорта городского типа в Украине, освоением выпуска экономически выгодной модели автобусов на удовлетворение спроса в отрасли городских и междугородных перевозок.

Как рассказал главный инженер ДАЗ Сергей Щурин, концепция автобусов с низким полом была предложена конструкторами ЛАЗ еще в 60-ые годы (задолго до появления таких моделей в Европе), но со стороны правительства новация не получила поддержки и только за 35 лет ЛАЗ наладил серийный выпуск автобусов этого класса, родоначальника линейки моделей, для обслуживания аэропортов (ДАЗ в 2007 году выпустил ряд таких автобусов на заказ Бориспольского аэропорта), пригородного автобуса ЛАЗ-191 и других.

Модель ЛАЗ-А183F0, выпуск которой налажен на ДАЗе, является так называемой бюджетной модификацией, стоимость которой значительно ниже базовой (ЛАЗ-А183d1). Бюджетная модификация предназначена для областных центров Украины, которые не в состоянии закупать дорогой транспорт.

Первый автобус модели А-183 F0 серии „Сити” с низким полом вышел из стапелей ДАЗ в апреле 2007 года и был направлен в Киев на заказ одного из столичных автопредприятий. Из-за экономического кризиса объем выпуска автобусов на ДАЗе на то время был сокращен, а впоследствии и прекращен.

Конструкция городского автобусу типа „Сити” в сравнении с другими моделями городских автобусов, имеет ряд преимуществ: низкий пол (не 480 мм над асфальтом, а 280-300) для удобства пассажиров, современную технологию производства (вместо сварки применяется клеення панелей кузова), проект новой модели усовершенствован с учетом эксплуатационных испытаний.

ООО „Днепровский автобусный завод” — бывший ОАО „Днепродзержинский авторемонтный завод”, основано в феврале 1965 года. В течение 40 годов предприятие специализировалось на выполнении капитальных ремонтов дизельных автомобилей заграничного производства „Татра” и „Шкода”, а также автобусов „Икарус”. В настоящий момент специализируется на выпуске автобусов Львовского автозавода и ремонте автобусов всех марок.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Вадим  (16.09.11 10:52): Да, автобус красивый! Но только как он производиться и какими руками?! Взять же того же господина глав. инженера Сергея Щурина - без образования и опыта работы в этой сфере. К тому же даном автобус выпущеный на этом заводе не был принят соответствующей комисей по транспорту, так что стоит этот гроб и еще двое ему подобных! Унас много толковых работников которые могли бы поднять и наладить производство автобусов в Украине, но только это видемо никому не интересно! Так как это вложение больших сумм, которые не сразу отобьются и поддержки государства нет! Ответить | С цитатой
СЛОТ  (27.07.11 10:29): Нифига себе аффтобус! Отето я как кароль ехать буду! Этаж какие дули в такое окно тыкать пешеходам можна! Ответить | С цитатой
дима  (25.07.11 13:40): В восторге от наивности наших жителей-всему верят, да Беляеву легче через братца у немцев на помойке за 17 миллионов отбросы купить, чем свое развивать. Кстати наши трамваи ЮМЗ ездят по Донецку(чудесные трамваи). А мы как ездили на развалинах-так и ездим, теперь представьте что ждет эти автобусы.Какие рабочие места, не для того 20 лет назад начали разваливать, чтобы сейчас восстанавливать. Ну будьте хоть немного реалистичнее. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пав  (25.07.11 13:35): Не смешите и не тешьте себя надеждой, что эти автобусы будут у нас ездить или ЮМЗ-шные. Где наши трамваи ЮМЗ. Ездим-то на мусорках из Европы.А развивать производство и рабочие места никто не будет. Неужели непонятно, что можно за месяц хотя бы частично восстановить заводы, но никто этого делать не будет, поскольку из-за бугра дали указ-ничего своего не развивать. А если что-то и есть хорошее, то отправлять за бугор и наживать миллиарды(пример-пшеница, картошка, миллиардеров в этом году прибавилось на этих продуктах, а нам-от арабов по 10 грн. картошку и вонючий хлеб неизвестно из чего сделанный). Ответить | С цитатой
Житель  (25.07.11 11:53): Молодцы!
Помню по городу как-то ездил экспериментальный автобус ЮМЗ примерно такого класса...
Ответить | С цитатой
lnta  (25.07.11 10:24): Киевские автобусы лично мне нравятся. Если этот будет не хуже, то отлично. Дороги только пока у нас к такому "чуду техники" не готовы. Ответить | С цитатой
Юрий  (24.07.11 21:28): знак не от мерса, а буква Л . на всех лазах такой... Ответить | С цитатой
avex  (24.07.11 18:46): там же значок мерседесавроде Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
avex  (24.07.11 18:45): там же значок мерседесавроде Ответить | С цитатой
Прохожий  (24.07.11 15:46): Молодцы.может в скором времени у нас будут такие ездить. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте