- Я и водитель, и пассажир, - рассказывает нам Олег, раздающий бланки. - Живу в центре, на выходные отправляю своих детей к бабушке. Вышел на Карла Маркса, посадил их в 101-ю - и знаю, что они без проблем доедут до Тополя. А так придется с пересадками и вдвое дороже ездить.
Кстати, рядом же тупик и 86-й маршрутки (вокзал - Рабочая). Ее диспетчер предлагает людям поставить подписи против закрытия этой линии. Практически все пассажиры подписываются, но многие, по их признанию, в то, что власти учтут эти пожелания, верят не особо.
Чтобы развеять этот пессимизм, мы обратились к депутату горсовета, руководителю транспортной комиссии Александру Беляеву.
- Александр Михайлович, скажите, пожалуйста, сколько уже горожан обратилось к властям с предложениями относительно проекта новой транспортной сети?
- Люди активно присылают нам свои предложения, - ответил он. - По электронной почте приходит в день около 100-150 обращений, еще примерно столько же принимаем по телефону. Всего уже зарегистрировано, ориентировочно, около 600-700 заявлений граждан. Среди всей этой массы обращений есть и такие, которые тяжело идентифицировать, анонимные. Мы, конечно, рассматриваем и их, но не регистрируем.
Александр Беляев попросил днепропетровцев, чтобы в своих обращениях по данному вопросу они всегда учитывали возможность обратной связи (то есть сообщали регистраторам свои контактные телефоны или адреса). Так как процентов 10-20 из тех днепропетровцев, чьи предложения будут зарегистрированы, будут прозваниваться рабочей группой (состоящей из разработчиков проекта и транспортников). Чтобы уточнить что-нибудь, или дать людям возможность добавить что-то к ранее высказанным пожеланиям.
Автор: Марина Яшина, Павел Динец
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Не смешите мои подковы. А в итоге: забота о горожанах? Нет: поменять собственников маршрутов и увеличить проезд. Ворюжки. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
корреспонденты - будьте внимательней) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
помнится был ранее маршрут 121 А который просуществовал ровно неделю (так как 104 маршруту4 он был ох как не выгоден) но зато отсеились студенты и люди которые работают (студенты на 104, работающие люди на 121А)...но и тут проблемка...лотсману такой маршрут тоже не выгоден, к сожалению, а я бы с радостью платила 3,50 за маршрут парус-2 - победа 6!!!
а вообще вся эта реформа это еще один способ поставить граждан перед фактом что платите денежки а мы на них будем жить)))хорошего всем дня!!! Ответить | С цитатой