Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
01:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Водители по-прежнему «спешат» на переездах

Водители по-прежнему «спешат» на переездах
Несмотря на прошлогоднюю марганецкую трагедию и увеличение мер безопасности, количество ДТП на переездах не уменьшилось.

«Все железнодорожные переезды, где есть движение автобусов мы оборудуем звуковой и световой сигнализацией», - заявил главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта ПЖД Сергей Савченко.

18 мая подписана инструкция, где говорится о том, что автобусный маршрут может проходить только через регулируемый переезд, который оборудован звуковой и световой сигнализацией.

На территории ПЖД 500 переездов, 386 соответствуют предъявляемым требованиям. По 276-ти переездам проходят автобусные маршруты, 16 из этих переездов – не оборудованы должным образом, рассказал Савченко. Некоторые из них не имеют никакой инфраструктуры и там сейчас невозможно оборудовать сигнализацию.

«На переездах, где локомотив проходит раз-два в сутки, мы ставим шлагбаумы ручного типа не на автодороге, а на железной дороге, - рассказывает Савченко. – Дежурный составитель поездов спускается с локомотива, открывает эти шлагбаумы, выходит на проезжую часть дороги с сигнальными флажками».

Несмотря на проделанную работу, случаев травматизма на ПЖД меньше не стало. Точнее, самих происшествий стало в два раза меньше, а последствия по-прежнему тяжкие.

«В прошлом году за пять месяцев был один травмированный и один погибший, в этом году такая же ситуация», - сказал ревизор.

Последний случай травмирования по действиям очень похож на то, что случилось в Марганце, делится наблюдениями Савченко. Случилось это ДТП 1 июня на железнодорожном переезде на 78-м километре «Новофедоровка - Ефремовское» водитель легкового автомобиля «Форд» подъехал к переезду, увидел, что идет огромный локомотив и остановился ждать пока он проедет. Поезд пригородный, шел с небольшой скоростью и водитель решил проехать, но не успел. Удар пришелся в заднюю часть автомобиля. Водитель провел трое суток в реанимации с черепно-мозговой травмой, пришел в себя. Сейчас его состояние стабильно-тяжелое, рассказывает ревизор.

«К сожалению нарушений много, мы ежедневно даем информацию в ГАИ и госавтотрансинспекцию, - уверяет Савченко. – На каждом переезде есть специальный журнал, в который заносятся нарушения».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Виктор  (12.10.11 11:34): Да просто у нас всем как всегда "до лампочки"... Вон Россияне уже и выдвижными барьерами не довольны... Ставят здоровенные шлагбаумы... http://tver.rfn.ru/video.html?id=19900&type=r
А у нас "лампочки"...
Ответить | С цитатой
Костя  (15.06.11 13:00): Да все намного проще. Все они балбесы.
Зделайте подземные проезд и все вопросы вмиг решины и больше не воникнут никогда.
А они все тулят лампочки и сирены. Все думают как обдиреть водителей и завели журнал.
Ответить | С цитатой
Обыватель  (11.06.11 12:58): повесьте туда хоть сирену с феерверком, если я адекватный водитель и мне дорога жизнь я 100 раз проверю а только потом проеду! Ответить | С цитатой
Tancor  (11.06.11 12:11): Дебилы не только те, кто едет, но и те, кто занимается этой проблемой. Пипец- неужели они думают что если будут лампочки поярче и звук погромче, то все остановятся. Да я уверен что все эти водители, попавшие под поезд знали, что он едет, но пытались успеть проскочить. Надо не лампочки вешать, а ставить нормальные шлагбаумы или поднимающиеся из земли щиты. Просто что бы было невозможно проехать и всё - проблема решена =))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Волошка  (11.06.11 09:47): Боже, сколько еще идиотов надо передавить, чтоб они наконец-то поняли, что просто необходимо пропустить поезд? А может быть надо серьезно прокуратуре и милиции заняться профилактикой ДТП. Ответить | С цитатой
Местный  (11.06.11 01:50): "Водитель провел трое суток в реанимации с черепно-мозговой травмой".
Да не черепно-мозговая травма там была, а просто черепная, т.к. мозга в черепе небыло!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
хо-хо  (10.06.11 23:03): можно ввести номинацию - "Переезд Дарвина" )) Ответить | С цитатой
nv  (10.06.11 21:32): "...увидел огромный локомотив..." Испугался и пытался убежать? Может быть, если бы был маленький, дождался бы, пока он проедет? Ответить | С цитатой
Саня  (10.06.11 19:38): да ведь дело не в том, оборудован ли переезд звуком и светом. Что за дебильное решение - дооборудовать мигалками... По такоей логике получается, если вам не открывают дверь - значит надо громче стучать? Водители едут через закрытый переезд не потому, что не видят его. А потому, что ждать иногда приходится 20-40 минут. Предусмотрительные железнодорожники перестраховываются, и шлагбаум опускается, бывает, за 15 минут до проезда поезда. Я так понимаю, что железнодорожники ставят себе это в плюс... Мол, заранее включили, заради безопасности пущей!Очень тупое решение, как и многое в госсистемах. А эффект обратный. Человек уже раз стоял 40 минут, и больше не хочет. И пытается, нарушая проскочить. И большинство проскакивает.. Ну, некоторые гибнут... Вот такая жизнь. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Юлия  (10.06.11 19:11): Может и жестоко, но сколько не предупреждали-дыбилы едут. Естественный отбор. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте