Компания также отказывается от планировавшегося ранее открытия ряда новых авиарейсов между городами Украины, в частности, Днепропетровск – Одесса и Днепропетровск – Ивано-Франковск.
Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, решение о приостановке эксплуатации части нерентабельных внутренних маршрутов принято «Днеправиа» в связи с систематическим повышением в последние годы цен на аэронавигационное обслуживание, услуги аэропортов и авиационное топливо.
«В частности, за последние 6 лет фактический рост выплат за аэронавигационное обслуживание внутренних рейсов в перерасчете на 1 пассажира составил около 4800%. За этот же период объем выплат за весь комплекс аэропортовых услуг при доставке 1 пассажира внутренним рейсом возрос почти в 3 раза, а расходы на авиатопливо – в 3,1 раза», - говорится в сообщении.
В авиакомпании указывают, что не удалось убедить Министерство инфраструктуры Украины в необходимости использования мировой практики стимулирования внутренних перевозок. Она состоит в применении объемных скидок либо сниженных ставок на услуги аэропортов и аэронавигационное обслуживание при осуществлении авиарейсов в пределах страны.
«В создавшейся ситуации «Днеправиа» не в состоянии субсидировать из собственных ресурсов обслуживание убыточных маршрутов и не считает возможным делать это за счет пассажиров», - отмечают в «Днеправиа».
В период летней навигации 2011 г. авиакомпания продолжит выполнять полеты между Киевом и Днепропетровском, Ивано-Франковском, Львовом, Одессой, Севастополем, Симферополем и Харьковом, а также между Днепропетровском и Севастополем.
При этом «Днеправиа» готова не только возобновить приостановленные авиарейсы, но и расширить географию полетов в города Украины в случае пересмотра ценовой политики на основные авиационные услуги. Компания рассчитывает на приведение отраслевых регуляторных актов, устанавливающих цены на услуги, в соответствие рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) относительно соблюдения баланса интересов всех без исключения субъектов авиационного рынка, в том числе авиапассажиров и авиакомпаний.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Сначала сократил рейсы конкурентов из Днепра, а теперь и сам не может без суперприбылей!
Если во всем мире авиапоездки не намного отличиются по стоимости от поездов и автобусов, то у нас благодаря Приватбанку - это уже роскошь, а не средство передвижения! Ответить | С цитатой
А как же новая взлётка и терминал ? Ответить | С цитатой
А вообще, очень дорого летать нашими авиалиниями. учитывая расстояние и цену - это какай-то нонсенс! Кто летал в и из Питера чётко отличит ещё и уровень сервиса. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3