Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
05:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Днеправиа» уступила МАУ

  «Днеправиа» уступила МАУ
lowcost.net.ua
Авиакомпании МАУ удалось получить слоты в аэропорту Днепропетровска для полетов в Киев и обратно. Это разрушит монополию «Днеправиа» на данном маршруте. Однако на уровень цен пока повлияет незначительно.

В системах бронирования авиабилетов появилась возможность купить билет по маршруту Киев — Днепропетровск, выполняемый авиакомпанией «Международные авиалинии Украины» (МАУ): полеты начнутся с 27 марта. Предоставленные слоты позволят МАУ выполнять рейс ежедневно, кроме воскресенья, с вечерним вылетом из Киева и утренним — из Днепропетровска.

Это будет третий внутренний рейс МАУ — с этой же даты в расписании добавится рейс Киев — Одесса, а сейчас внутриукраинские маршруты ограничиваются направлением Киев — Донецк.

Однако новый рейс в Днепропетровск вызывает особый интерес у участников рынка. Ведь уже много лет возможность получения слотов в контролируемом группой «Приват» Игоря Коломойского аэропорту Днепропетровска ограничивалась для тех операторов, которые не входят в альянс «Украинская авиационная группа» (объединяет авиаактивы группы «Приват» — авиакомпании «АэроСвит», «Донбассаэро» и «Днеправиа» и, неформально, дружественную Windrose). Сейчас рейсы по маршруту Киев — Днепропетровск являются достаточно востребованными. Они осуществляются три-четыре раза в день авиакомпанией «Днеправиа», которая выполняет их на своем региональном самолете Embraer-145.

О ситуации вокруг Днепропетровского аэропорта и рейсов в Киев неоднократно критично высказывались как конкуренты «Днеправиа» по рынку авиаперевозок, так и представители власти. По словам представителей МАУ, невозможность на протяжении длительного времени получить запрашиваемые слоты в аэропорту Днепропетровска заставила перевозчика обратиться по этому поводу в Антимонопольный комитет.

«Мы вынуждены были это сделать, поскольку все предусмотренные авиационной практикой пути получения слотов не дали совершенно никаких результатов, а монополия на перевозки в/из Днепропетровска никаким образом не способствует удешевлению авиаперевозок для тех, кто путешествует на этом маршруте»,— сообщили в МАУ.

Давление на «Украинскую авиационную группу» было оказано и со стороны органов исполнительной власти: изучить ситуацию и разобраться, «почему сегодня билет Киев — Днепропетровск — Киев стоит $500-600», обещал вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников.

Впрочем, господин Колесников ориентировался явно не на перелет эконом-класса: стоимость билета «Днеправиа» сейчас составляет там около 1800 грн. Отметим, пока демонополизация маршрута не поспособствовала резкому удешевлению авиаперевозки — на те же даты МАУ продает билеты по 1600 грн. в оба конца с учетом всех сборов. В то время как, к примеру, билет на рейс Киев — Донецк — Киев стоит у МАУ около 1100 грн.

По мнению экспертов, потенциал пассажиропотока в сообщении Днепропетровск — Киев достаточно высок, чтобы обеспечить загрузку для дополнительных рейсов МАУ. Тем не менее операционные затраты МАУ на этот же маршрут могут быть выше из-за того, что у компании меньше возможностей для маневров с флотом, чем у «Днеправиа». В зависимости от пассажиропотока «Днеправиа» может воспользоваться флотом своих партнеров по «Украинской авиационной группе», заменив самолет на более или менее вместительный. В то же время МАУ располагает в парке самолетами одного типа — Boeing-737.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Olga  (07.02.11 11:21): Долой ПриХват! Громить это чудовище! гнать их сраной метлой! Люди вас просто всех и*еет этот Приват! Это монстр монополии, черьвь кот. пьет кровь с граждан! Ответить | С цитатой
Прошин  (02.02.11 19:18): Да, действительно. Он (Коломойский_ что - непотопляемый, неприкасаемый??? К нам уже давно просятся другие авиа компандии. Но, кто-то тормозит их присутствие. В Киеве куча авиа перевозчиков. Венгерской компанией Малев за гроши можно летать в Европу. И это не только этой компанией. А наш ХОЗЯИН ни в какую. Оно и понятно. Ответить | С цитатой
secret  (02.02.11 17:39): Днепр Москва летал не раз 800-900 грн...вполне приемлемая стоимость. Ответить | С цитатой
андрей  (02.02.11 16:31): вот бы ещё москва - днепр летал альтернативный днепруавиа. а то аэрофлот -дон выдавили и 400-500 долларей за обычный билет - будьте -любезны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Alex  (02.02.11 12:32): Хм, пробую букать - на практически любые даты даёт Днепропетровск-Киев RT USD 115.80, т.е. 920 грн. (невозвратный, ночь субботы обязательна) Это гораздо лучше 1600, о которых рассказывают тут.
Рейс, кстати, очень удобный - рано утром в Киев, вечером из Киева.
Респект!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Go!  (02.02.11 11:59): Пустите нормальные бюджетные авиакомпании в страну и в город! И тогда вы сильно удивитесь, узнав, что оказывается перелет Днепр-Киев-Днепр стоит раз в 5 дешевле. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте