«Мы системно занимаемся вопросом метро в Днепропетровске. Мы хотим и будем строить метро в Днепропетровске. Для этого каждый день мы делаем определенные шаги. Например: Запрет о приватизации. Мы этого добились «Днепрометрострой» был вынесен на приватизацию. Почему мы этого добились? Потому что предприятия любой форме собственности, кроме государственной не может быть государственных гарантий из –за этого мы добивались и добились, провели несколько переговоров и с ЕБРР и с Китайской народной республикой», сказал глава областной государственной администрации.
«Очень важно в том числе и для Украины, и для Днепропетровской области, потому что это внешние вливания. Финансирование строительство метро это в любом случае будут ресурсы государственного значения, потому что местные бюджеты такие проекты как метро и объездная дорога не потянут, это в любом случае будут ресурсы государственного бюджета», настаивает губернатор.
В законе о государственном бюджете на 2011 год на реализацию инфраструктурных проектов заложено одним массивом 4 миллиарда гривен. «Эти деньги не расшифрованы по объектам, ни по Днепропетровской, ни по какой другой области. Но ресурс для реализации инфраструктурных проектов в законе есть и мы хотим и будем строить метро», решительно заверил губернатор.
Территориальные бюджеты такие проекты не потянут. Конкретные суммы финансирования Днепропетровского метро будут зависеть от проекта, и от той технологии строительства, которая будет выбрана, заверил журналистов Александр Вилкул. «Сейчас существует две базовых технологии, по которым строят метро. Классическая технология – буровзрывной метод, которым метро строилось до сих пор и новая технология - щитовая, более быстрая, и здесь необходимая большая консолидация ресурсов. После определения конкретных технологий, можно говорить о конкретном графике финансирования», заявил губернатор.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Капець, як це метро не вирішить проблеми??? Ти попитай людей які в Харкові були ,як там метро вирішує проблему з транспортом!!! Я б ще про Київ сказав, але це не коректно, бо там більше 2,5 млн. населення. Ответить | С цитатой
"Потому что предприятия любой форме собственности, кроме государственной не может быть государственных гарантий из –за этого мы добивались и добились"...
гыгы. вот это гонево. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Так же можно "утопить в земле" часть линии единицы и других маршрутов, для сведения в минимум пересечения с автотранспортом. И вполне по силам и деньгам прорыть склон от Барикадной на Победу - сделать кусок метротрама. Или с Войцехова под Кирова на Победу.
Метро это очень затратно, и перенести его невозможно!!!
На западе больше внимания уделяют трамваям (уличному рельсовому транспорту), при необходимости делая подземные неглубокие участки. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1