ДТП произошло вчера в 08:20 на 435 километре автодороги Борисполь-Запорожье, сообщает департамент ГАИ МВД Украины.
Водитель автомобиля ВАЗ-210934 при обгоне на скользком участке дороги не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автобусом Mercedes Benz. После столкновения автобус съехал в кювет и перевернулся.
Водитель и пять пассажиров автобуса с телесными повреждениями доставлены в местную больницу.
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1) Узкая резина обеспечивает большее удельное давление - СОГЛАСЕН (это физика) - но из-за большего давления колесо глубже проваливается в рыхловатый снег и зарывается, дойдя до твердого основания (льда) и буксует. В итоге машина как бы протачивает себе путь, что очень неэффективно. Да, в поворотах она четче, но тяга по снегу хуже. Да, сцепление немного увеличивается, но ПРОХОДИМОСТЬ уменьшается.
2)У широкой резины больше сопротивление качению - СОГЛАСЕН - но зимой колеса склонны к избыточной пробуксовке и сопротивление качению только на пользу.
3) В песчаных пустынях джипы обуты в узкую резину. Если вы имеете ввиду РАЛЛИ, то там специальные машины больше похожи не на джипы, а на кроссоверы (с небольшой массой) с колесами узкими, но большого диаметра (чтобы не зарывались).
4) Говоря о более широкой резине, чем стандарт, я имею ввиду разницу в 1-2 см (шире вы все равно не всунете в бюджетный автомобиль). В Таврии стандарт 155/70 R13, я поставил 165/70 R13. Ответить | С цитатой
Приведеный пример Газели и спринтера-некорректный. Наверняка они находились в разных ситуациях. И износ резины мог быть разный. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2