Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
10:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Госкомиссия признала водителя автобуса виновным в трагедии под Марганцем

Госкомиссия признала водителя автобуса виновным в трагедии под Марганцем
Государственная комиссия, расследовавшая причины аварии на железнодорожном переезде под Марганцем Днепропетровской области, установила, что основная вина лежит на водителе, нарушившем правила дорожного движения.

Как заявил глава Государственной администрации автомобильного транспорта Украины Сергей Доброход, основным виновником трагедии является водитель автобуса.

Однако, по словам Доброхода, в акте госкомиссии также раскрыты и все сопутствующие причины трагедии, в частности, тот факт, что у водителя была подделана медицинская справка, и еще в 2004 году ему было предписано носить линзы или очки. Кроме того, у автобуса были тонированные окна.

Доброход также рассказал, что Глававтотрансинспекция совместно с железными дорогам и местными властями проводят обследование железнодорожных переездов, не оборудованных шлагбаумами (таких в Украине около двух тысяч).

"Мы понимаем, что за один день закрыть такие переезды - проблематично. В том же Марганце есть другая дорога, пусть она в плохом состоянии, но проходит под железнодорожными путями. Поэтому сейчас выясняется, где можно найти другие объезды, как перенести маршруты, где установить шлагбаумы, ограничить движение, усилить охрану", - отметил он.

Gorod.dp.ua на Facebook.


realdip  (23.11.10 18:33): Ирина, вы об этом узнали из СМИ, реальную картину мы не знаем.
а купят скорее газету с заголовком "Водитель-маньяк отправил полсотни человек на тот свет из-за плохого настроения"
чем с заголовком "Стечение обстоятельств и человеческий фактор привели к гибели 45 человек"
В случае с водителем есть конкретное лицо, на которое возложить вину. Если же виноваты коммунальщики, то конкретного виновного нет и дело не закрыть.
Ответить | С цитатой
местный житель  (22.11.10 17:23): ВОПРОСУ: Локомотив торомозил 400 метров потому, что его собственная масс около 160-180 тонн. Легковой автомобиль массой 1,5 -2,0 тонны по правилам дорожного движения при скорости 40 км/час на сухой бетонной дороге должен остановиться не более, чем через 40 м. При скорости 60 км/час практика ГАИ показывает, что тормозной путь легкового автомобиля составляет 22 метра. А грузовой состав с вагонами тормозит вообще 1000-1200 метров. Так что, уважаемый ВОПРОС, считайте сами... Ответить | С цитатой
Ник  (22.11.10 14:29): ЛОКОМОТИВЫ НЕ МОГУТ ТОРМОЗИТЬ ЮЗОМ! Ответить | С цитатой
20  (21.11.10 21:07): Машинистам, говорят, стало очень плохо после случившегося. Причем из-за подобных случаев и уходят многие машинисты с работы. 400м тормозной путь - это как раз еще маленький. Кто интересуется, найдите нужные книги и сделайте примерный тяговый расчет. И тогда поймете - ехать перед поездом НЕЛЬЗЯ! Ответить | С цитатой
вопрос  (21.11.10 17:07): а почему нет коментариеев машиниста локомотива? почему он тормозил 400 метров один локомотив без вагонов? Ответить | С цитатой
20  (21.11.10 15:31): Даже если долго горит красный - ехать нельзя!Это значит, что блокучасток занят(поездом или локомотивом, даже если его не видно). Риск огромен, и ж.дорога здесь ни при чем.Если закроют пути и разберут рельсы, остановятся ГОКи и др., люди будут без работы. Железная дорога -это государственное предприятие, она прибыль ОТДАЕТ в бюджет, а не забирает, себе оставляя крохи. И налоги платит самые большие.А зарплаты, между прочим, маленькие. Так что нечего гнать, если не знаете. Ответить | С цитатой
22  (21.11.10 14:13): каждому под череп не заглянеш что у него в мозгах на данный момент и никакая медсправка этого не отобразит в наше время все можно купить ну а истинную причину совершения аварии водитель унес с собой в могилу-может человек устал от такой жизни ну а чтобы на том свете не скушно было прихватил с собой компанию Ответить | С цитатой
Ирина  (21.11.10 07:56): realdip, Ну когда уже таких бестолковых начнут отстреливать?
Какие два поезда на одном переезде, если электричка застряла совершенно в другом месте, и до этого переезда, в тот момент, не дошла? Какой неработающий светофор, когда на 9-00 (в 9-02 произошла трагедия) система "Каскад" считала правильность работы световых сигналов?
Ответить | С цитатой
bad  (21.11.10 03:19): Цирк на дроти!!! Что тут скажешь!!! Ответить | С цитатой
realdip  (21.11.10 00:28): легко все повесить на погибшего
а то что светофор всегда красный в этом наверно тоже водитель виноват, не починил, и в том что так получилось что сразу 2 поезда на одном переезде, и за стоячих пассажиров тоже виноват, которых попробуй выгони.
Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте