Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
01:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровских маршрутчиков перевоспитывают

Днепропетровских маршрутчиков перевоспитывают
Глававтотрансинспекция проверила самых злостных нарушителей безопасности дорожного движения.

Чаще всего водители нарушают график движения

Вчера в рамках Дня безопасности дорожного движения во всех городах нашей области Комиссия по безопасности и качеству обслуживания пассажиров провела выездное заседание, во время которого проверила работу маршрутов, на которых за последние два месяца было зафиксировано больше всего нарушений или поступило много жалоб. В Днепропетровске таких оказалось несколько.

В первую очередь Комиссия осмотрела маршрут №9, один из водителей которого 28 августа самовольно уехал с маршрута, чтобы перевозить похоронную процессию, и попал в аварию, в результате которой пострадало 11 человек (подробнее об этом «КП» писала в номере от 31 августа). Теперь из-за халатности нерадивого водителя его коллег стали контролировать тщательней обычного.

«Под прицелом» оказались также маршруты № 43, 45, 98, 124а, на работу которых частенько жаловались пассажиры. Среди самых распространенных нарушений, выявленных в результате рейда, оказались нарушения графика движения, режима труда и отдыха, санитарных требований, отсутствие визуальной информации в авто, а также выезд на маршрут машин с надколом лобового стекла.

- Важно отметить, что эта проверка показала меньше нарушений, чем предыдущие, - говорит госинспектор Глававтотрансинспекции Игорь Кузьминский. - Но несмотря на это, через некоторое время мы снова проверим эти маршруты.

Жалобы пассажиров понижают рейтинг перевозчиков

Выявленных нарушителей не штрафовали, ведь главной целью акции было обратить внимание водителей на соблюдение правил безопасности. Поэтому, чтобы закрепить урок, после выездной проверки водителей городских автопредприятий ждал инструктаж, который провел начальник территориального управления Глававтотрансинспекции в области Алексей Салкоч, продемонстрировав красноречивые кадры фото- и видеоматериалов с ДТП, происходившими в нашей области.

Нужно отметить, что все жалобы и нарушения не остаются незамеченными - они регистрируются в Глававтотрансинспекции и в дальнейшем влияют на рейтинг предприятия при проведении очередного конкурса на право обслуживания маршрутов. Кстати, в нынешнем году Министерство транспорта и связи решило внести изменения в условия проведения конкурса. Одно из главных нововведений - так называемый пакетный метод распределения маршрутов - отныне предприниматели смогут получить прибыльные маршруты только в паре с низкорентабельными. Кроме того, к перевозчикам будут вы­двигать четкие требования по обновлению подвижного состава - теперь они должны предоставлять график, согласно которому будут обновлять автомобили.

Равняемся на Павлоград

Хотя водители и несут главную ответственность за безопасность на дорогах, но ее очень сложно соблюдать при отсутствии необходимых условий. Так, к большому стыду, Днепропетровск до сих пор находится в аутсайдерах по оснащению остановками, которые бы отвечали установленным государством требованиям. На некоторых улицах остановки вообще сложно заметить, поэтому пассажиров высаживают где придется. Опять же, редко где в нашем большом городе встретишь указатели с расписанным графиком маршрута, в лучшем случае там будет лишь его номер.

Показательным в этом плане оказался Павло­град, где городские власти сумели организовать движение транспорта на довольно высоком уровне. Там можно увидеть не только информативные указатели и остановочные карманы, но даже водителей, одетых в специальную форму. Да и пассажиров там давно приучили выходить строго на остановках, а не в любом месте, где только вздумается.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ДТП  (03.10.10 16:40): Давно назрела необходимость обязательной установки в городском транспорте (в правом верхнем углу лобового стекла) автономной записывающей системы видеонаблюдения, которая позволит контролировать работу водителей и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров. Ответить | С цитатой
ДТП  (03.10.10 16:39): Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки не позволяет водителю контролировать по звуку работу двигателя, шин и др. узлов. За музыкой не слышны жалобы пассажиров, которым дверью прищемило ногу или руку. Не все пассажиры готовы слушать музыку. Со стороны водителей это является навязыванием, попросту насилованием. Для водителя прослушивание музыки - развлечение, а не выполнение профессиональных действий. Развлечение на работе - нонсенс. В критической дорожной ситуации у такого "занятого" водителя не хватит реакции адекватно среагировать. Кроме того, обзор через лобовое стекло ГАЗели очень уменьшен из-за развешенных многочисленных игрушек (детский сад!), вымпелов, флажков, коллекций значков и медалей. Немало в салоне и разных наклеек с надписями, оскорбляющими пассажиров. Ответить | С цитатой
ДТП  (03.10.10 16:38): Беспредел в маршрутках. Следует обратить внимание на автоперевозку пассажиров. Тут полная бесконтрольность со стороны властей, как ГАИ, так и управления траспорта, санитарных служб и общества защиты прав потребителя. Мы - пассажиры - отданы на "растерзание" водителям маршруток. Практически сто процентов водителей во время управления транспортным средством курят, болтают по мобильному телефону, слушают музыку, радиопередачи и даже смотрят видеоклипы ! Немало водителей делают все это одновременно, почти не касаясь руля. Все руки заняты, в одной сигарета, в другой мобильник или микрофон радиостанции. Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который будет утверждать, что прослушивание Радио не отвлекает внимание (хотя бы частично) на что-либо другое от непосредственной работы. А водитель как раз и должен полностью уделять внимание управлению авто, а не клавишам музыкального центра. Эти клавиши не являются органами управления автомобилем. Ответить | С цитатой
Кэп  (29.09.10 23:16): я, 80% людей видимо только этого и хотят... Ответить | С цитатой
я  (29.09.10 19:47): мне по-фиг, кто меня будет возить- лишь бы не вернулось то время. когда троллейбусы и трамваи были настоящими скотовозками. Ездили на крышах, на лестницах сзади( троллейбусы). на прицепном устройстве ( трамвай0, дверь транспорта не закрывалась от колличества людей и каждый боялся не доехать до пункта назначения- а вдруг вытолкнут из траспорта на повороте или при торможении...Ужжжжас...Давай автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки!!! Ответить | С цитатой
Помічник  (29.09.10 17:35): Глянули хоть разок як займається перевозкою пасажирів маршрут № 73... Мікроавтобуси вже давно потребують кап. ремонту, про салон вже й казати марно... А відстань між кріслами така, що тільки мала дитина може розміститись. Ответить | С цитатой
И-1  (28.09.10 13:33): ПО поводу 121 маршрута, теперь будет все хорошо, в связи с тем что есть теперь новые автобусы их аж целых 10.У меня на автобусе муж,так он сам расказывал мне какой беспередел маршрутчики устроили людям,а на автобусах сами водители заинтересованы чтоб были люди т.к. многие от маршруток перебежали в метро.И отправка у них каждые 10 мин. Ответить | С цитатой
Виктория  (28.09.10 12:41): Очень удивлена, что "под прицелом" не оказались маршруты, которые возят пассажиров с Паруса и обратно, в частности, 121, 40, 111. Такого бардака нет ни на одном маршруте!!! Если живешь не в тупике, а в районе "Детский комбинат"-"Парк Ленина" - шансы уехать с массива равны нулю, время суток не имеет значения. Машины из тупика не отъезжают пока не набьются под завязку. В выходной день около двух часов дня 40-ю маршрутку ждала больше получаса и она забитая проехала мимо. Можете себе представить, что творится утром! Люди стоят вдоль дороги и просто бросаются под колеса проезжающим попуткам! Интересно ездить и на 111-й. Возвращалась домой около 9 вечера, вроде уже и не час "пик", на вокзале очередь стоит человек 30 и маршруток пустых стоит 4-5 машин, но на загрузку никто не подъезжает, ждут пока насобирается очередь хотя бы из 10-ти пассажиров, желающих ехать стоя, потом, после загрузки, водитель начинает неторопливый сбор денег (может еще кто влезет). КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БАРДАК? Ответить | С цитатой
snake  (28.09.10 12:01): Раньше тоже ездили автобусы и не было маршруток, все останавливались на остановках и ни кто не умер от того, что пешком ходил до остановки. К этому всему, еще и расписание автобусов было, правда не всегда вовремя приезжали, но это было. И теперь нужно восстановить прошлую практику: поставить расписание нормальное и автобусы. Точное отбытие автобуса обеспечит порядок, каждый будет знать что к определенному времени он подойдет к остановке и обязательно уедет в нужном направлении. Ответить | С цитатой
обыватель  (27.09.10 17:16): Как меня бесят остановки где попало, мы ж не в джунглях живем. Оно понятно, вроде бы удобно где не вышел, махнул рукой и перед тобой остановились. Но в целом это хаос, от этого страдают все-скорость движения низкая, пробки, аварийные ситуации. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте