Вдоль дороги по ул. Космической люди в оранжевых жилетах, надетых на голое тело, под палящим солнцем равняют бордюры, с завистью поглядывая на тех, чей участок работы укрыт жидкой тенью дерева. «У нас здесь +40 градусов еще на прошлой неделе было — мы мерили, а по радио говорили, что только +35. Ну так и что?! Сами плавимся, как асфальт, но главное, что работа есть. Тем более, дороги сейчас для властей — объект очень важный. Нас постоянно кто-то проверяет, вчера даже мэр с губернатором лично приезжали смотреть. Да и бригадиры нас строят постоянно — профилонить не получится», — утирая ладонью струящийся по лицу пот, говорит асфальтоукладчик Александр.
«Да, у нас тут хоть изредка тень попадается, а вот на Запорожское шоссе я бы попасть не хотел. Там сплошной поток машин, жаркий ветер да еще и горячий асфальт укладывают. Говорят, настоящий ад. Люди там даже курить бросают — по такой жаре не хочется», — включается в беседу второй рабочий Евгений.
На Запорожском шоссе от жары асфальт кажется раскаленным, но работа кипит. Шоколадного цвета асфальтоукладчики остывают в тени, а на шоссе рабочие срезают старое покрытие.
«Загорели тут так, что отпускники из Крыма обзавидуются, ведь работаем полный световой день, а при сорока градусах тут сам в асфальт превратишься. Хорошо, что скоро закончим с этим шоссе — техника у нас хорошая — современная и мощная. Щебень сейчас не лопатой черпаем, а специальной машиной, которая его сдувает с трассы потоком воздуха», — объяснил 49-летний Анатолий и признался, что дома после работы он охлаждается холодным пивом. Услышав о пиве, его коллеги оживились и пожаловались, что на их зарплату много пива не выпьешь. Как по секрету рассказал «Сегодня» один из асфальтоукладчиков, в месяц он получает 1800 гривен.
Автор: Максим Мирошниченко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. В состав асфальта входят 95% щебень, 4,8% битум (смола) и 0,2% всякая хрень
Битум вначале нагревают, а потом перемешивают со щебнем.
2. Для КАЧЕСТВЕННОЙ укладки асфальта надо чтобы битум был расплавленный и, ЖЕЛАТЕЛЬНО, место куда укладывают асфальт тоже было ПОГОРЯЧЕЕ - тогда слои хорошо слипаются.
3. ВЫВОД (можете почитать его в умных книгах) - чем жарче на улице, тем легче и качественне укладка асфальта. Ответить | С цитатой
1. В состав асфальта входят 95% щебень, 4,8% битум (смола) и 0,2% всякая хрень
Битум вначале нагревают, а потом перемешивают со щебнем.
2. Для КАЧЕСТВЕННОЙ укладки асфальта надо чтобы битум был расплавленный и, ЖЕЛАТЕЛЬНО, место куда укладывают асфальт тоже было ПОГОРЯЧЕЕ - тогда слои хорошо слипаются.
3. ВЫВОД (можете почитать его в умных книгах) - чем жарче на улице, тем легче и качественне укладка асфальта.
ЗЫ можно ложить и в холод, но тогда по правилам надо перед укладкой разогревать специальными машинами (когда-то щни даже у нас в городе были - лет 20 назад еще работали ((( Ответить | С цитатой
1. В состав асфальта входят 95% щебень, 4,8% битум (смола) и 0,2% всякая хрень
Битум вначале нагревают, а потом перемешивают со щебнем.
2. Для КАЧЕСТВЕННОЙ укладки асфальта надо чтобы битум был расплавленный и, ЖЕЛАТЕЛЬНО, место куда укладывают асфальт тоже было ПОГОРЯЧЕЕ - тогда слои хорошо слипаются.
3. ВЫВОД (можете почитать его в умных книгах) - чем жарче на улице, тем легче и качественне укладка асфальта.
ЗЫ можно ложить и в холод, но тогда по правилам надо перед укладкой разогревать специальными машинами (когда-то щни даже у нас в городе были - лет 20 назад еще работали (((
2. Чем жарче на улице - тем дольше битум находится в расплавленном состоянии -
та Ответить | С цитатой