Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
11:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Наградили самых вежливых водителей маршрутных такси

2:0 / 8.54 Mb
Сегодня Глававтотрансинспекция подвела итоги конкурса «Самые вежливые водители Днепропетровска». На весь город нашлось таких 12 водителей.

12 лучших

«Радует то, что горожане звонили на «горячую линию» и хвалили водителей, а не ругали, рассказывает начальник Глававтотрансинспекции Алексей Салкоч. – Ведь от работы водителя зависит и настроение пассажиров, какими они придут на работу, какими домой».

Лучших водителей определяли не только по отзывам благодарных пассажиров. Каждого из отмеченных проверяли по базе данных ГАИ – не происходили ли ДТП по вине водителя маршрутки, также инспектора ездили на маршрут, смотрели на опрятность водителя и чистоту салона.

«В Днепропетровске такой конкурс среди водителей маршрутных такси провели впервые, - уверяет Салкоч. – Надеюсь, это станет доброй традицией».

Награды нашли не всех вежливых водителей, говорят организаторы. На «горячую линию» были десятки звонков с приметами водителей, которые распознать невозможно. Например, некоторые пассажиры приметой указывали цвет рубашки, другие наличие усов. Поэтому по городу еще ездит десятки неопознанных и неотмеченных вежливых водителей маршрутных такси.

Сегодня 12 наград нашли своих героев. Среди лучших оказалась и женщина-водитель маршрутного такси. Всем победителям Алексей Салкоч вручил нагрудные знаки «За безаварийную работу» третьей степени.

«Спокойствие, главное спокойствие»

«Секрет моей вежливости – спокойствие, - рассказывает победитель Александр Крыхта, водитель маршрутного такси №47. – В конфликтной ситуации, лучше улыбнуться и промолчать».

Хотя не чужды Александру и крайние меры, когда пассажиры неадекватно себя ведут, водитель останавливает машину и не продолжает движение пока разбуянившийся пассажир не выйдет.

Раздражитель любого водителя – разговоры пассажиров по мобильному. Они здорово отвлекают, признается Александр Крыхта. Добрые пассажиры едут утром, в час пик после работы население очень агрессивное.

«Главное оружие - шутка»

«Я балагур, стараюсь повышать настроение пассажирам, - рассказывает победитель конкурса Владимир Гладуш, водитель маршрута №114. – Шучу со всеми, правда, не все понимают юмор».

Самые «непробиваемые» - женщины «бальзаковского возраста», вздыхает веселый водитель. С ними шутки плохи. Хотя и для таких есть шутка.

«Злая женщина – это большое упущение мужчины. Говорю фразу громко на всю маршрутку. Вредная женщина теряется, салон хохочет», - рассказывает Гладуш.

Водитель развлекает пассажиров анекдотами. Друзьям же анекдотов не рассказывает, гораздо смешнее случаи с маршрута.

«У меня каждый день анекдотичные ситуации, - говорит водитель. – Например, утром прочитал в газете анекдот: «Как попасть в дурдом? Посмотрите два сериала». На маршруте останавливает меня мужчина, заходит, спрашивает: «Как попасть на Игрень?» Я сходу выдаю ответ: «Посмотри два сериала». Пассажиры смеются, мужчина выходит, захлопнул дверь и убежал. Я всем говорю: «Видите, убежать хватило ума, а вернуться не может. Так что со мной пассажиры не скучают».

Видео 9-го канала

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:





Хомячишка  (08.11.10 09:56): ДТП, со многим согласна, хотя если музыка не громкая - я не против. даже стиль, который я не слушаю - для общего развития не помешает. Насчёт игрушек -не представляю, как можно не отвлекаться на их болтание по переферийному зрению..хотя, у нас же большинство из водителей - Юлий Цезарь отдыхает...а вот видеонаблюдение - не готова я платить за эти сомнительные радости контроля (ведь, в конечном счёте - это ляжет на наш с вами карман - либо в оплате проезда, либо в комунальных всяких сборах/поборах. Вам бы понравилось, если над Вами в офисе висела камера - с монитором в кабинет начальству??? Не делай другим того, чего не желаешь себе Ответить | С цитатой
ДТП  (03.10.10 09:34): Давно назрела необходимость обязательной установки в городском транспорте (в правом верхнем углу лобового стекла) автономной записывающей системы видеонаблюдения, которая позволит контролировать работу водителей и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров. Ответить | С цитатой
ДТП  (03.10.10 09:33): Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки не позволяет водителю контролировать по звуку работу двигателя, шин и др. узлов. За музыкой не слышны жалобы пассажиров, которым дверью прищемило ногу или руку. Не все пассажиры готовы слушать музыку. Со стороны водителей это является навязыванием, попросту насилованием. Для водителя прослушивание музыки - развлечение, а не выполнение профессиональных действий. Развлечение на работе - нонсенс. В критической дорожной ситуации у такого "занятого" водителя не хватит реакции адекватно среагировать. Кроме того, обзор через лобовое стекло ГАЗели очень уменьшен из-за развешенных многочисленных игрушек (детский сад!), вымпелов, флажков, коллекций значков и медалей. Немало в салоне и разных наклеек с надписями, оскорбляющими пассажиров.
Давно назрела необходимость обязательной установки в городском транспорте (в правом верхнем углу лобового стекла) автономной записывающей системы видеонаблюдения, которая позволит контролировать р
Ответить | С цитатой
ДТП  (03.10.10 09:33): Беспредел в маршрутках. Следует обратить внимание на автоперевозку пассажиров. Тут полная бесконтрольность со стороны властей, как ГАИ, так и управления траспорта, санитарных служб и общества защиты прав потребителя. Мы - пассажиры - отданы на "растерзание" водителям маршруток. Практически сто процентов водителей во время управления транспортным средством курят, болтают по мобильному телефону, слушают музыку, радиопередачи и даже смотрят видеоклипы ! Немало водителей делают все это одновременно, почти не касаясь руля. Все руки заняты, в одной сигарета, в другой мобильник или микрофон радиостанции. Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который будет утверждать, что прослушивание Радио не отвлекает внимание (хотя бы частично) на что-либо другое от непосредственной работы. А водитель как раз и должен полностью уделять внимание управлению авто, а не клавишам музыкального центра. Эти клавиши не являются органами управления автомобилем. Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки Ответить | С цитатой
Ксени  (01.10.10 14:24): Сегодня ехала с одним из победителей этого конкурса - 53 маршрутка. Он очень вежливый, всем отвечал пожалуйста, всем отвечал спасибо, всегда помогал))) Ответить | С цитатой
Сатори  (12.08.10 15:03): Шоферюга маршрутки, за деньги согласна!
Я за музыку в маршрутках (не громко), но против радио Шансон и Шарманка. Когда уже водители, слушающие эту музыку перестанут чувствовать себя неудачниками...
Разговоры по мобильному в маршрутках достали!
Ответить | С цитатой
пассажир  (11.08.10 23:31): 123,100+ Ответить | С цитатой
Юлия  (11.08.10 15:42): Соглашаюсь с Шоферюгой по поводу передачи денег. При том, что маршрутки останавливаются и подбирают людей часто, редко кто дает деньги сразу. Можно подумать что люди не подозревают до последнего, что платить надо за проезд. Ладно если с сумками, понятно. По поводу шуток-большинство людей на такое реагируют нормально. Кипишуют, как по мне, с больным самомнением. Вчера одна женщина захотела чтоб ей остановили до поворота с Кирова на Титова. А маршрутка не в правом ряду, все забито, хрен перестроишься. Водитель начал поворачивать и женщина начала ломиться с маршрутки, крича \" Я Вам где сказала остановить!\" Он ей \"подождите\"-ломиться, уже с раздражением, потом что матюкнул ей вслед, когда грюкнула дверью. Я за водителя Ответить | С цитатой
radistka_ket  (05.08.10 15:54): Светлана,Я с вами категорически не согласна, лучше слушать музыку в маршрутке, чем как некоторые не самые культурные пассажиры стараются друг друга переорать по мобилкам. Бедные водители, у них за целый день наверное голова лопается. Пассажиры, давайте соблюдать банальные правила поведения - не делайте достоянием общественности свои разговоры по телефону( аж кумарит, когда на всю маршрутку начинают рассказывать кто че кушал, кто как какал и где что лежит, фу!), и пожалейте водителя, не отвлекайте его внимание!!! Ответить | С цитатой
Светлана  (05.08.10 11:49): Шоферюга маршрутки, Как быть? Что делать? Заходишь в маршрутку, что утром, что вечером - из динамиков \\\"грохочет\\\" музыка!!! Если стоишь рядом с водителем - еще ничего, а если возле колонок! - через 5 минут голова раскалывается. \\\"Докричаться\\\" до водителя - он не слышит(?), сам себя не слышишь -так и едишь, проклиная и матеря, конечно, только водителя. Зачем эта \\\"музыка\\\" в салоне??? Водитель хочет себе слушать- пусть над головой у себя и включает - пассажирам это зачем??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте