Иногородние компании, участвовавшие в прошедших в середине июля тендерах на ремонт магистралей областного центра, к работам не допустили.
В начале июля губернатор Александр Вилкул заявил, что деньги на ремонт дорог Днепропетровска в нынешнем году получат только местные компании, которые могут дать гарантию качества выполненных работ. В ГКП «Управление по ремонту и эксплуатации автодорог» (УРЭА) и управлении коммунального хозяйства горсовета, отвечающих за проведение соответствующих тендеров, прислушались к мнению главы ОГА. Ведь именно он ставит себе в заслугу то, что областному центру выделено две трети дорожных денег всего региона (30 млн грн.) на ремонт Запорожского шоссе. Кроме того, г-н Вилкул смог убедить руководство Госслужбы автодорог капитально отремонтировать подъезд к этому шоссе со стороны аэропорта (еще 42 млн грн.).
По итогам шести тендеров зарегистрированное в Днепропетровске ООО «УПС» («Украинско-польское сотрудничество») получило право закончить капремонт Запорожского шоссе на участке между улицей Джинчарадзе и проспектом Гагарина протяженностью 1,3 км, залатать 4,1 км Набережной Победы от улицы Космической до Мерефо-Херсонского моста, а заодно и 400 м улицы Красной в центре города. Местному ООО «Торонадо Л.Т. сервис» доверили провести капремонт 3,2 км улицы Космической (между Запорожским шоссе и Набережной Победы). Еще одна компания, ДИП «Днипродор», будет ремонтировать 3 км дороги на проспекте Петровского и выезде на улицу Киевскую и 800 м проспекта Гагарина (от ул. Телевизионной до ул. Чернышевского). Как сообщили «ДС» в ГКП «Управление по ремонту и эксплуатации автодорог», критериями для определения победителей стали цена работ и условия расчетов. Столичный участник тендерных состязаний — ООО «Автомагистральбуд», а также местные ЗАО «Мережа-Сервис» и ЧП «П.В.Д. Консалтинг» — остались не у дел.
Дороги, которые планируется отремонтировать в нынешнем году, примыкают к уже отреставрированным ранее магистралям. По словам мэра Ивана Куличенко, в конце года город получит качественное асфальтовое полотно от речпорта до выезда из Днепропетровска на Запорожье. Реализация этих планов станет возможной благодаря 86 млн грн., выделенным из местной казны в 2010 г., уже упомянутых средств областного бюджета и Госавтодора. Кроме того, 60 млн грн. город готов взять взаймы в Эрсте Банке под 19% годовых сроком на три года. В будущем приоритетом для днепропетровских властей будет капремонт участков улицы Чкалова, что позволит замкнуть все транспортные потоки по центральной части города, связанные с железнодорожным вокзалом и аэропортом.
Реализовать более масштабные планы строительства, а не ремонта уже существующих дорог Днепропетровску самостоятельно не под силу. Тем не менее городские власти рассчитывают, что уже в этом году проектировщики новых автомагистралей получат из государственной казны 25 млн грн. на разработку всей документации на возведение съезда с Кайдакского моста и объездного шоссе по автодороге Киев–Луганск–Изварино.
По информации управления коммунального хозяйства горсовета, в нынешнем году из госбюджета планируется получить еще 37,2 млн грн. для текущего ремонта самых загруженных улиц центральной части Днепропетровска: Челюскина, Ленина, Артема, Карла Маркса (от ул. Ворошилова до монумента Славы), Бородинской.
Автор: Ярослав Дмитренко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ну сколько можно каждый год ремонтировать одно и тоже??? Ответить | С цитатой
Когда если не секрет начнут? Ездить без матов уже невозможно Ответить | С цитатой
Слов нет, куда ее латать и так латка на латке, а где же обещанный капремонт??
Дорога просто не выдержит следующую зиму(( Ответить | С цитатой
Классно. Раздербанить очередные 25 млн. ( Обалдеть!) грн. и, пардон, ни хрена не делать! Завидую... Ответить | С цитатой
А то едешь как в муравейнике и в хаосе каком-то. Ответить | С цитатой