Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
23:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

У Днепропетровска уводят вагоны для метро

У Днепропетровска уводят вагоны для метро
Харьковчане хотят забрать «ненужные» вагоны. Планы строительства подземки сходят на нет.

Днепропетровск имеет все шансы потерять надежду на дальнейшее строительство такой необходимой городу собственной подземки — ведь в этом году нашему метрополитену перечислили только 3 миллиона 150 тысяч гривен: на зарплаты, поддержку оборудования и перевозку пассажиров. А теперь хотят еще и забрать наши же «ненужные» вагоны.

С такой инициативой выступило руководство харьковской подземки, где скоро должны ввести в строй 29-ю станцию метро (напомним, что в Днепропетровске действующих станций только 6). Чтобы уплотнить интервал движения в подземке (в Харькове сейчас он составляет 2 минуты, в Днепропетровске — около 13 минут), харьковчане рассчитывают на 30 дополнительных вагонов. «В Днепропетровском метрополитене, который сегодня не развивается, практически на улице простаивают 30 вагонов. Еще год — и они не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации. Харьковские власти работают над тем, чтобы Минтранспорта при содействии Кабмина передал эти вагоны нашему метрополитену. За год—два мы бы смогли выполнить их капремонт. Это намного дешевле по затратам, чем попытаться получить деньги на новые вагоны», — заявил Сергей Мусеев — гендиректор харьковского метрополитена.

«Захватнические» заявления харьковских коллег в Днепропетровском метрополитене не комментируют. Однако говорят, что все вагоны стоят не под открытым небом, а в единственном у нашей подземки вагонном депо на ж/м Коммунар. Сотрудники депо возмущены высказываниями харьковских коллег. «У нас хватает помещений для хранения и ремонта вагонов. Они стоят в производственном корпусе. Депо рассчитано на количество состава, которое может организовать движение в 42 пары пятивагонных поездов в час на всей первой линии! И даже на тех станциях, которые пока есть лишь на бумаге. Все вагоны (1995 года выпуска) — около 40 штук — все рабочие. Некоторые стоят в длительном отстое, но они обязательно выйдут на линию. Около 30 вагонов сейчас, регулярно заменяя друг друга, работают на линии. Правда, если нас и дальше будут так финансировать, то этот парк мы потеряем года за четыре. А сейчас на линии бегает только один состав в 5 вагонов. Для 6 станций его пока хватает», — рассказал нам на условиях анонимности один из сотрудников депо.

Слухи о том, что вагоны заберет Харьков, раздражают и днепропетровских метростроителей. «Если хотят забрать вагоны у нашего заказчика (КП «Днепропетровский метрополитен». — Авт.), то возможно, что денег на строительство нам так и не дадут. Стройку то открывают, то закрывают. В этом году мы точно ничего не получим. Наш административный аппарат работает по 2—3 дня в неделю. Сейчас у нас постоянные гости из КРУ и прокуратуры — проверяют нашу деятельность. Говорили, что это плановая проверка, только они ее должны были закончить еще 5 мая. Так что я не удивлюсь, если днепропетровские вагоны таки отправятся в Харьков», — говорит начальник отдела кадров днепропетровского «Метростроя» Татьяна Похилько.

Напомним, на завершение действующей ветки метро и строительство новой днепропетровским метростроителям необходимо 17 млрд гривен.

АРАБЫ ДАЮТ ШАНС

Однако для нашей подземки еще не все потеряно. Перед праздниками в Днепропетровске с мэром Иваном Куличенко и губернатором области Александром Вилкулом встречались арабские инвесторы. Они обещали профинансировать строительство кольцевой объездной дороги вокруг Днепропетровска, ремонт областных дорог всеукраинского значения и строительство 4-х станций метро первой линии, а затем и второй линии — на Левый берег. Переговоры продолжаются.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


ЯR  (08.07.10 02:39): Прогулялся по википедии по городам-миллионникам России... Ну что тут сказать? Украина сильно отстает в вопросах инфраструктуры. Иной раз посмотришь на фотку российского миллионника, и видишь, что Европа потихонечку добирается уже до Урала и Сибири. Дороги отремонтированные, РАЗМЕТКА есть (в отличие от родных харьковских), общественный транспорт такой, что не всегда по нему определишь, что город отечественный, а не импортный. Взгляните хотя бы на ПС казанского метро - сначала подумал вообще, что это Германия.
А что на Украине? У нас уже 6 лет никак не могут домучить эту Алексеевскую, а у вас так вообще бедные 6 станций с 3хвагонными составчиками... Что-то или кого-то надо менять!
Ответить | С цитатой
фигасе  (28.05.10 09:59): А собственно чего ждали?! Накричались перед подготовкой к ЕВРО2012 что Днепр не первый но и не второй! Да ОН ПОСЛЕДНИЙ!!! Он в ЖOПE !!! И пора это уже понять и что-то делать, а не апатично наблюдать как нас имеет Киев, Харьков, Донецк, и даже Львову что б не вякали дали нас поиметь. В городе правит мафия, и в обмен на то, что их Киев не щимит, они сдают все интересы города. Ответить | С цитатой
Насяльника  (28.05.10 07:16): А здесь, в современнейшем пентхаузе, делают ремонт гости из средней азии Равшан и Джумшут.

- Вы арабы! Помните! И только попробуйте мне тут...
Ответить | С цитатой
jeka  (26.05.10 21:48): Они в Харькове по частям метрополитен уже приватезируют, а тут ещё и вагоны на халяву у днепропетровска украсть, гавнюки. Ответить | С цитатой
Ktif  (26.05.10 09:29): Были уже и китайцы и немцы и японцы, Бондарь даже носом вертел о землеройном снаряде, мол там дорого, а там вроде нормально. Ничего не будет, потому что городу предложить нечего, а кабмин приватизировать метро не согласен. Очередное замылевание. Ответить | С цитатой
скинхед  (26.05.10 09:06): Любопытно, что в Днепре захотят получить арабы в обмен на объездную и метро? Ответить | С цитатой
dnepr_man  (26.05.10 08:55): Пиплы мы должны гордится!!! У нас уникальный город! У нас самое маленькое метро в мире!!!))) Хоть чем то, но выделились)) Ответить | С цитатой
Energy  (26.05.10 08:05): Наблюдатель, 10-12 минут необходимо что бы состав проехал от одной конечной до другой. Плюс 3-5 минут, в течение которых состав проходит по кольцу. Днем, когда интервал движения достигает 16 минут это возможно, но при интервале в 7 минут - нет. Ответить | С цитатой
Кукурузник!  (26.05.10 01:47): Prometeus Ты б молчал уже бело голубой! Ответить | С цитатой
Prometeus  (25.05.10 23:53): село. наезделись в метро? а нефиг было апельсины на площади ленина жрать в 2005 Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте