Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
15:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Назначен новый начальник ПЖД

1:58 / 8.77 Mb
Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Михаил Костюк 14 апреля представил коллективу Приднепровской железной дороги нового начальника магистрали Александра Момота.

Новый руководитель назначен на эту должность распоряжением Кабинета Министров Украины от 12 апреля в 2010 г., сообщает пресс-служба ПЖД. До этого Александр Момот работал директором Государственного предприятия "Украинский государственный центр транспортного сервиса "Лиски".


Биографическая справка:

Момот Александр Иванович родился 12 июня 1956 года в г. Днепропетровск. В 1978 году закончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта за специальностью "Электрификация железнодорожного транспорта". Трудовой путь начал с должности инженера-технолога локомотивного депо Запорожье - 2 Приднепровской железной дороги. До 1990 года работал мастером 1 группы участка профилактического обзора мотовагонных секций старшим мастером электродвижущего состава локомотивного депо Запорожье - 2, главным инженером, начальником вагонного депо Запорожья Левое.

В 1990 году Александр Момот занимал должность начальника службы вагонного хозяйства Приднепровской железной дороги. С 1995 года - начальник службы локомотивного хозяйства, заместитель начальника Приднепровской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству. С 1998 года - первый заместитель начальника Приднепровской железной дороги. В 2000 году работал на должности начальника Донецкой железной дороги, потом был назначен заместителем министра транспорта Украины. С 2001 по 2005 год - начальник Приднепровской железной дороги. В 2006 году он был назначен на должность помощника Генерального директора "Укрзалізниці". С 2007 года по апрель 2010 года Александр Момот работал директором Государственного предприятия "Украинский государственный центр транспортного сервиса "Лиски".

Имеет отличия: знак "Почетному железнодорожнику" (в 1992 г.), почетную Грамоту Кабинета Министров Украины (в 1999 г.), почетное звание "Заслуженный работник транспорта Автономной Республики Крым" (в 2000 г.), почетную Грамоту Верховной Рады Украины (в 2003 г.), почетное звание "Заслуженный работник транспорта Украины" (в 2003 г.), орден "За заслуги" ІІІ степени (в 2004 г.)

Gorod.dp.ua на Facebook.


Алина  (02.10.12 22:27): Уважаемый, Александр Момот. Мы, жители домов возле Макдональдса на Победе 3 и Победе 4, хотели бы Вас настоятельно попросить УДАЛИТЬ строительство возле свечек, где постоянно играют наши детки. Строительство давно уже заброшено (10-15 лет), территория огромная и портит весь вид и репутацию данного района. Вместо этой стройки просим сделать сквер с деревьями и фонтаном (если возможно). Или подскажите куда обращаться к вам или к кому по данному вопросу, если же вы не можете его решить... Ответить | С цитатой
Казбек  (21.04.10 17:23): Железка -это шрафбат ! Попробуй выжить! момот вижил . КИРПА НЕТ !!! Ответить | С цитатой
Министр.  (16.04.10 09:07): ОВР,Кирпа курировал и финансировал этот процесс,а Момот в сжатые сроки выполнял задачи поставленные Кирпой,что не каждому руководителю под силу.Кирпа был такой же жесткий рассудительный и строгий управленец как и Момот.Так что ув.ОВР,Кирпа и Момот были звеньями одной цепи.( а безопасная и бесперебойная работа ж/д транспорта, это слаженная работа всех служб.хозяйств. и прочее...Если вы железнодорожник то вы понимаете о чем я веду речь.) Ответить | С цитатой
ОВР  (15.04.10 21:33): Министр.,А не при нем открыто было скоростное движения на Киев, а не благодаря ему было реставрировано отремонтировано множество станций и вокзалов в том числе и Днепропетровск. А не его управленческая деятельность выводила дорогу в передовики среди 6 дорог Украины.Это ни его заслуга, а Кирпы Г. Н.Он был единственным человеком знавшим и понимавшим все проблемы укрзализныци.И именно при нем был порядок в отрасле . Ответить | С цитатой
Наталья  (15.04.10 10:53): Два раза в одну реку не вступают. Ответить | С цитатой
Nuker  (15.04.10 09:51): Министр., За всю "железку" не отвечайте! Ответить | С цитатой
Министр.  (15.04.10 08:25): (Бывалый 14.04.10. 21:03) Да был он уже у руля... А не при нем открыто было скоростное движения на Киев, а не благодаря ему было реставрировано отремонтировано множество станций и вокзалов в том числе и Днепропетровск. А не его управленческая деятельность выводила дорогу в передовики среди 6 дорог Украины.Он строгий руководитель,благодаря чему дорога достигала таких показателей.А Стрелочник (14.04.10. 18:59) просто боится,если он некачественно будет выполнять свои должностные обязанности ему просто покажут на дверь. Ответить | С цитатой
*********  (14.04.10 21:03): У него одно только на уме, как только наказать и лишить премии...
А вот существенно, что то новое внести в дорогу ето наверное слабо...
Ответить | С цитатой
Бывалый  (14.04.10 19:53): С этим кадром нечего не изменится-помените мое слово!!! Был он уже у руля- знаем проезжали уже! Ответить | С цитатой
Стрелочник  (14.04.10 18:59): Он уже себя показал в прошлые годы. Опять вернулся. Не повезло нам. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте