Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
04:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Канатную дорогу могут вернуть к 9 мая

Канатную дорогу могут вернуть к 9 мая
На ремонт днепропетровской канатки, которая остановилась 5 лет назад, нужны 2 млн. грн. Сейчас на канатной дороге нужно менять все — и трос, и опоры, и кабинки.

Канатная дорога, соединяющая Монастырский остров и Правый берег Днепропетровска, может быть запущена уже на майские праздники. Об этом «Сегодня» рассказал и. о. директора коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Карпенко.

«Дорога находится в плачевном состоянии. Для ее запуска нужны большие деньги — почти 2 миллиона гривен», — объяснил чиновник. По его словам, приглашенные предприятием эксперты харьковского НИИ утвердили именно такую сумму капитального ремонта дороги. По сравнению с предварительными расчетами транспортников, цифра выросла почти в два раза. «Главная проблема — канатка отслужила уже 40 лет, по сути, отработав два своих срока службы. Нужно менять прогнившие опоры и трос, пока то, что осталось, не порезали на металлолом. Если город захочет запустить канатку, он найдет деньги. Вполне вероятно, что к 9 Мая канатная дорога может вновь заработать», — сообщил Карпенко.

ГОРОД «ЗА». Городские власти советуют не спешить с громкими заявлениями и говорят, что с удовольствием реанимируют канатку, но только после того, как получат подтверждение всех названных сумм. «Цифра, озвученная Карпенко, не имеет обоснования. Нам нужны акты технического обследования, документы с выводами экспертов. На их основании мы сможем решить будущее канатной дороги. Кроме того, еще городской бюджет не утвердили, откуда мы будем выделять деньги?» — удивляется начальник управления транспорта горсовета Ирина Прилипа. По ее словам, ГКП «Днепропетровский электротранспорт» уже были отправлены письма с требованием предоставить документы и акты, на основании которых будут выделяться деньги.

«Это не значит, что мы не хотим ремонтировать дорогу. Наоборот, сейчас мы отрабатываем все возможные варианты. Как только получим документы, будем думать, как в кратчайшие сроки запустить дорогу. Свое решение мы сможем озвучить через неделю-полторы», — объяснила Ирина Прилипа.

СТОП, КАНАТКА. Дорога была запущена в далеком 1968, а остановилась в 2005-м. Решением горсовета канатку отдали на десять лет в аренду частному предприятию, которое обещало ее модернизировать, а на Монастырском острове построить невиданный аквапарк для привлечения клиентов. Но увидев масштаб работы, частники испугались возможного разорения и попросили у города миллион гривен на ремонт. Узнав, что в бюджете таких денег нет, дельцы просто исчезли. Только в конце 2009-го после долгой судебной волокиты договор аренды удалось расторгнуть. Освободив таким образом дорогу, в городе сразу же вспомнили о бизнесмене Лери Сванидзе, владельце самых знатных канаток в Украине.

«В 2005-м он интересовался нашей дорогой, но тогда ему тендер выиграть не удалось. Теперь он снова думает о ее приобретении или заключении договора аренды. Но мне кажется, что со Сванидзе нечего связываться. Городу нужно своими силами дорогу поднимать», — считает Владимир Карпенко.

КАНАТНЫЙ БУМ. Сейчас на территории Украины работает всего две канатки — в Ялте и Харькове. Подъем на Ай-Петри стоит 50 грн., прогулка над Харьковом — 10 грн. К Евро-2012 собираются построить дороги в Киеве и Львове. «Днепр должен как можно скорее войти в число городов, имеющих канатку», — уверен Карпенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

Подвесная канатная дорога на Монастырский (Комсомольский) остров

Канатная дорога на Монастырский остров

Канатная дорога. Мертвый сезон
 

Читайте также:


Колян  (09.04.10 16:21): Единственно светлое пятно в истории канатной дороги за последние 10 лет - это год когда она была в аренде у бизнесмена Жукова. Всё работало, везде было чисто, пляж вылизан. Какая с... это всё потом разрушила? Правильно - Иван Иваныч Ответить | С цитатой
111  (07.04.10 22:23): FBI, ни в одном глазу!! Ответить | С цитатой
Man  (07.04.10 18:34): И в Киеве вроде есть канатка, хоть и 2 вагона и короткая, но все-же. Ответить | С цитатой
Витя  (07.04.10 08:51): Очень интересно а что здесь забыл Карпенко начальник горэлектротранспорта? Ответить | С цитатой
FBI  (06.04.10 23:20): Кто-то, кроме "лиц зинтересовнных", почувствовал, что канатка пять лет не работала? Ответить | С цитатой
йцукер  (06.04.10 20:58): ДА ; КРОМЕ КАНАТКИ ПРОБЛЕМ НЕТ!!! хотя одно непонятно- как это в отдельно взятом городе с 1968 года коммунизм не построилСЯ? Ответить | С цитатой
Ялта  (06.04.10 20:54): В Ялте 9 канатных дорог и все работают- для справки Ответить | С цитатой
Гена Букин  (06.04.10 17:22): «Дорога находится в плачевном состоянии. Для ее запуска нужны большие деньги — почти 2 миллиона гривен»

Лучше бы эти деньги потратили на ремонт дорог и вывоз свалок. Кому по-большому счёту нужна эта канатка ??? Или у нас в городе всё замечательно и только с канатной дорогой проблема.
Ответить | С цитатой
Nikita  (06.04.10 15:05): В Одессе тоже есть работающая канатная дорога, по крайней мере осенью она работала. Ответить | С цитатой
ЖИЛЕЦ  (06.04.10 14:35): "Сейчас на территории Украины работает всего две канатки — в Ялте и Харькове. Подъем на Ай-Петри стоит 50 грн., прогулка над Харьковом — 10 грн."

В Ялте есть еще одна канатная дорога-на гору Дарсан в самой Ялте. Тоже работает.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте