Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
17:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Успокоительные льготы

Успокоительные льготы
На прошлой неделе власти города заключили джентльменское соглашение с ассоциацией «Днепропетровский автотранспортный альянс», объединяющей большинство автоперевозчиков региона.

В обмен на сохранение действующих тарифов на обслуживание пассажиров им пообещали отменить плату за диспетчеризацию, которую все водители вносят в кассу коммунального предприятия «Днепрогортранс», а крупным АТП посулили еще и снижение земельного налога.

Днепропетровские чиновники пошли на уступки маршруточникам после того, как те заявили о намерении с 1 апреля повысить расценки на свои услуги в полтора раза — до 3 грн. за проезд одного пассажира. Автотранспортники сетовали, что уже не в состоянии качественно перевозить горожан. Мол, сейчас вместо положенных 2,4 тыс. микроавтобусов и автобусов средней вместимости на маршруты ежедневно выходят порядка 1,7 тыс., а остальные машины находятся в ремонте после езды по разбитым дорогам или же изъяты банками за неуплату кредитов частными предпринимателями.

Чтобы добиться отсрочки повышения цены на проезд хотя бы до июня, власти вынуждены были принять меры, которые наверняка снизят поступления в местную казну. Только на отмене платы за услуги автоматизированной системы управления общественным транспортом, с помощью которой коммунальное предприятие «Днепрогортранс» контролирует график движения маршрутных такси, в том числе посредством GPS-навигаторов (132 грн. ежемесячно с каждой маршрутки) перевозчики в 2010 г. смогут сэкономить 2,7 млн грн.

Теперь эти деньги КП «Днепрогортранс» должен компенсировать городской бюджет. Кроме того, около десяти крупных автопредприятий областного центра ежегодно выплачивают по 150-250 тыс. грн. налога на землю. Если чиновники выполнят свои обещания о снижении ставок, то город недосчитается средств и по этой статье доходов.

Предпринимателям же теперь трудно будет обосновать необходимость повышения тарифов. Ведь, как сообщил «ДС» директор АТП-32 Виктор Квитинский, для этого нужно предоставить транспортной комиссии горсовета расчеты, показывающие убыточность своей деятельности при существующей цене услуг.

Помимо отмены платы за диспетчеризацию и послаблений по налогу на землю, перевозчикам обещают компенсировать проезд льготных категорий пассажиров, чего ранее не делалось. В 2004 г. местные депутаты приняли решение о том, что право на дотацию имеют лишь владельцы авто- и электротранспорта, не ограничивающие доступ льготников в свои салоны. Однако, по словам руководителя одного из автопредприятий, в ходе тендеров на право обслуживания пассажирских перевозок их участники письменно отказывались от компенсации.

Сейчас же они об этом жалеют и склоняют кураторов транспорта из горсовета к смене правил игры на рынке.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ал  (27.03.10 22:39): Все у нас мега умные, привыкли ездить на халяву! Так купите себе маршрутку и возите соседей хоть 50 копеек! только за какой шишь вы ее будете содержать! Ответить | С цитатой
НЕТ  (23.03.10 13:09): Ну любители янука и регионалов, раньше они хоть чуть чуть в рамках были , а сейчас разворачиваются ваши \"белые и пушистые бессеребреники\" в полный рост. Азарыч сказал теперь и мера своего поставят. А тем временем Донецк возвращает себе свободную Экономическую зону (а это не платить налоги и в пенсионный фонд) , делает себя деловой столицей. Только злобные завистливые жабы могли притянуть на наш город эту чуму. Будем у Донецка в ногах валятся. Ответить | С цитатой
ДУСТ  (22.03.10 22:23): Пока не вернут "мажоритарку" на выборах в Горсовет,порядка у перевозчиков не навести,все маршруты под депутатами,а те все по партспискам за бабло ;а его отбить надо-так что будем скоро и за 2.50 и за 3 кататься. Ответить | С цитатой
a  (22.03.10 22:07): yyy, баран Ответить | С цитатой
ігор  (22.03.10 21:49): Був на днях в Запоріжжі. Нажаль дійсно краще. І прибирають там двірники постійно, а не мужики в жилетах від Габібулаєва і не юристи від Циркіна інколи на піар акціях. Ответить | С цитатой
yyy  (22.03.10 15:12): Перевозчиков которые ноют и не довольны 2 гр тендером нужно просто лишать лицензий и убирать с маршрутов города. А будут продолжать ныть подвергнуть аудиторской проверки и если у них найдут финансовые проблемы как-то сокрытие доходов, то идело уголовное возбудить против них совсем не лишне будет. Обнаглели. Ответить | С цитатой
!_  (22.03.10 14:46): Солнце (22.03.10 12:00): Проезд в Запорожье - 2 грн, если садишься в середине маршрута - 1,5. Качество дорог на порядок выше, хотя зима там была такая же. Внутридомовые дороги лучше чем наш пр. Гагарина. Все! Валим жить в Запорожье! Лучший город мира и его окрестностей!!! Ответить | С цитатой
1234  (22.03.10 14:06): Пройдет месяц и снова будет нытье перевозчиков , какие они бедные . И так до безконечности . Днепропетровск будет , как всегда ,с самым дорогим проездом в Украине. Ответить | С цитатой
Солнце  (22.03.10 12:00): Проезд в Запорожье - 2 грн, если садишься в середине маршрута - 1,5. Качество дорог на порядок выше, хотя зима там была такая же. Внутридомовые дороги лучше чем наш пр. Гагарина. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
дворов мноковартирных домов запланировали отремонтировать в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте