Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 20 декабря 2024
01:29

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проезд в маршрутках по три гривны - неизбежен?

Проезд в маршрутках по три гривны - неизбежен?
naruzhka.vn.ua
В открытом письме транспортники предупреждают, что без повышения тарифов уже к лету на линии будет выходить меньше половины от необходимого количества машин.

Маршрутчики уже второй год работают себе в убыток

«Собственные доходы не позволяют автомобилистам вести неравную борьбу с растущими ценами на горюче-смазочные материалы и запчасти, с банками, которые повально изымают технику (а также залоговое имущество) в счет невыплаченных кредитов и лизинговых программ», - говорится в сообщении, подписанном 27 автопредприя­тиями города. Жалуются марш­рутчики и на полное отсутствие обещанной государством доплаты за перевозку льготников.

Как результат, говорится в обращении, с 2008-го по 2010 год в Днепропетровске сокращен более чем на 30% выход подвижного состава на линию: по плану должно быть 2500 машин, фактически же на линиях работают только 1700. Более того, транспортники прогнозируют в ближайшие четыре месяца невыход на линии еще 20-30% микроавтобусов.

Какой же выход? Транспортники просят повысить плату за проезд до 3 гривен.

Надо исходить из километража

«КП» позвонила одному из самых крупных в городе перевозчиков - АТП 11205, подписавшему открытое письмо.

- У нас ежедневно должно работать на линиях 197 микроавтобусов, а выходит лишь 150, - говорит «КП» начальник отдела эксплуатации Светлана Зименко. - Водители уходят от нас: они продают машины или авто забирают у них банки (покупали-то в кредит).

За 2009 год это предприятие понесло 500 тысяч гривен убытков, а в 2008-м - 96 тысяч.

Светлана Юрьевна считает, что в Днепропетровске надо внедрять хороший опыт пригородных и межобластных маршрутов.

- Облгосадминистрация устанавливает им тарифы, исходя из других принципов расчета - более объективных, - продолжает Светлана Зименко. - Так, у них на 15-километровом маршруте «Днепропетровск - Подгородное» берут 3,50 грн. А нам на маршруте «Таромское - Вокзал» (это 23 км) пассажиры платят всего 2,50. Справедливо ли это?

- С другой стороны, - говорит Светлана Юрьевна, - их предприятие могло бы ради справедливости на своих коротких линиях (до 10 км) установить цену в 1,50, а то и вовсе 1 гривну (например, по Придне­провску и Таромскому).

«Готов платить трешку, но чтобы без стоячих!»

Как только открытое письмо появилось в Интернете, его моментально стали комментировать сотни горожан.

- Я согласен платить по 3 гривны, но в таком случае пустите вместительные автобусы и дороги сделайте! - пишет посетитель одного из городских форумов Игорь Власов.

- Я тоже буду платить 3 гривны, но при одном условии, - пишет Анна Верещагина, - что маршрутки не будут брать стоячих пассажиров. Да только слабо верится, что у нас это когда-нибудь будет...

- Люди видят только очереди на остановках, забитые до отказа машины, - комментирует эти комментарии Светлана Зименко. - А вы поговорите с каждым нашим водителем, и он вам скажет: поставь ему 4-5 гривен, и он в жизни не возьмет никогда стоячих. Ведь зачем ему самому эти проблемы: повышенный износ резины, рессор?

А КАК У НИХ?

Цена за проезд в маршрутках в других городах Украины, грн.

(по состоянию на 26 февраля 2010 года)

Киев1,50-2,50 грн.
Донецк1,00-2,50 грн.
Запорожье1,50-2,75 грн.
Луганск1,75 грн.
Львов1,75 грн.
Одесса1,50-2,50 грн.
Севастополь2,00-3,00 грн.
Симферополь2,00 грн.
Харьков1,75-3,00 грн.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Гоша  (10.03.10 05:36): По 3 мало. По 4 грн. надо. Ответить | С цитатой
Земляк Швеца  (09.03.10 23:11): Я согласин с протестом потомучто ехал с техникума и на перекрёстке на маршрутке отпадает карданный вал! Впичитления не из хороших. Слава богу только рушали и сила была не вилика!!!
Когда начнём протестовать?
Ответить | С цитатой
ГРАЖДАНИН  (09.03.10 13:17): Фломик (07.03.10 20:36): Пора устраивать массовые акции возле горисполкома с такими требованиями! Сколько можно унижаться в забитых до предела скотовозках???

+1000 - это называется активная гражданская позиция! Только при наличии таких граждан формируется гражданское общество! А у нас одни рабы вокруг - которым после развала СССР дали немного свободы - и им хватило, а то что у них есть еще и ПРАВО на жизнь в нормальном государстве, где власть не "имеет" народ, а РАБОТАЕТ НА БЛАГО НАРОДА - никто не обьяснил!!! Да и зачем обьяснять - власть отсутствие гражданского общества очень даже устраивает - никто не мешает РАЗВОРОВЫВАТЬ народные деньги!!!

А ты готов защищать свои законные ПРАВА в акциях протеста?
Ты РАБ или ГРАЖДАНИН?
Ответить | С цитатой
Земляк Швеца  (09.03.10 00:00): Пускай власть сама проедится в Маршрутке №241. В Понедельник утром, и решит что делать со скотовозками! Ответить | С цитатой
1  (08.03.10 02:15): ...так, мне впринципе по, у меня машинка) Ответить | С цитатой
Ново  (07.03.10 22:46): После таких сопливых заявлений с продавливанием на сострадание этим горе-транспортникам пора перечитать условия,на которых они получали тендер на городские перевозки. НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ВЗЯТЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА-В ГОНДУРАС! Найдутся десятки других перевозчиков! Ответить | С цитатой
Фломик  (07.03.10 20:36): los (01.03.10 12:24): ЖИТЕЛЬ (01.03.10 12:16): Пора возращать городской транспорт ( тролейбусы,автобусы и тп.) ДОЛОЙ МАРШРУТКИ!!!В них не возможно ездить, забиты до предела Сейчас маршрутки это труповозки...

Вот она, суть и правда! Надо дружно и жестко требовать от городских властей возвратить нормальный городской транспорт, а скотовозки оставить только там, где нет электротранспорта или есть явные сложности с пуском габаритных автобусов! Пора устраивать массовые акции возле горисполкома с такими требованиями! Сколько можно унижаться в забитых до предела скотовозках1??? Никакого человеческого достоинства нет у укров
а где у нас власть, у кого требовать? Вы обращали вообще внимание на выражения лиц нашей власти, а теперь еще и выборы в местное самрупрвавление отменили.
Ответить | С цитатой
I  (07.03.10 11:48): в принципе чистый доход в 200-300 грн (в праздники -500-600 грн)

Но этот доход же не включает в себя амортизацию автомобиля? То есть, вы оплатили топливо, откаты, право выхода на маршрут... И вам осталось 300 грн/день. 9000 грн/мес. Неплохо. Но как быть с ремонтом авто? Сколько из этой суммы нужно откладывать на отдельный счет, чтобы было с чего платить за покрышки, за фильтры, текущий ремонт и пр. Вот и получается, что на это уходит почти ничего и ездят у нас полуразбитые, разрушенные, технически неисправные автомобили.
И уверенно можно сказать, что повышение проезда до 3 гривен эту ситуацию не исправят. На сами автомобили будут уделять минимум денег. Вопрос с проездом не решится регулированием цены на прозд.
Ответить | С цитатой
11  (07.03.10 03:08): Маршрутки себя изжили, так как уже не улучшают ситуацию с перевозками горожан, а ухудшают, не давая развиваться городскому автобусному парку и электротранспорту... Ещё вот и деньги всё время качать пытаются... Маршрутки нужны, но раза в три меньше, без стоячки и с чётко работающим по графику автобусным транспортом Ответить | С цитатой
Мизантроп  (05.03.10 15:56): ПростачЕк, у "долбаных льготников" нет другого выхода, как смотреть на твое рыло, поскольку в угоду маршрутчикам муниципальный электротранспорт практически уничтожен.

John, т.е. в тендерах на перевозки из года в год принимают участие благотворительные организации? Или идиоты, которые не в состоянии просчитать смету?
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте