«Сегодня в Днепропетровске на 40% сокращен плановый выпуск автотранспорта на маршруты города, - возмущен Сергей Костюченко, - для владельцев автотранспортных предприятий вообще не создаются условия, не оказывается поддержка для дальнейшего развития. Новые микроавтобусы транспортники не могут закупать и не хотят».
В 2002 году в Днепропетровске была принята Программа развития и реорганизации транспортной сети города. На тот момент по масштабу, глубине разработки и значимости ее по праву можно назвать стратегической для жизни города. Это и внедрение эффективной системы управления на основе современных информационных технологий, и усовершенствование экономических отношений между «заказчиком» и «исполнителем» транспортных услуг, и модернизация и обновление транспорта, упорядочение системы дорожного движения, светофоров, а также строительство объездных дорог.
Иван Куличенко тогда говорил: «Разработку Программы я считаю одним из основных направлений стратегического развития Днепропетровска. Я рад, что депутаты ее одобрили и приняли». Но здесь следует напомнить, это были депутаты созыва 2002–2006 годов - еще мажоритарщики.
«Да, действительно была программа, которая предусматривала ежегодное обновление подвижного состава на 25%, - рассказывает Сергей Костюченко, - но нынешним депутатам-партийцам она оказалась не нужна. Мы боролись с нелегальными микроавтобусами, но они их просто узаконили и пустили по маршрутам. О внедрении автобусов большой вместимости, что также предполагалось программой, говорить вообще перестали. Что касается горэлектротранспорта, то после тех 30-ти трамваев, которые мы привезли в 2004 году в Днепропетровск из Германии за 25-30 тысяч евро, больше ничего в городе не появилось. По троллейбусам была программа, но ничего у нынешних руководителей транспортной отрасли не получилось. Есть личные интересы, а есть общественные».
Сергей Костюченко считает, что данная ситуация возникла в первую очередь из-за некомпетентности людей, которые курируют транспортную отрасль. Назначенный с приходом в горсовет депутатов-партийцев заместитель мэра Олег Хмельницкий был рекомендован на эту должность так называемым «большинством» в городском совете, лидером которого является небезызвестный Загид Краснов.
«Мне непонятно формирование заместителей, начальников управлений через депутатов, через партии, - говорит Сергей Костюченко, - в результате на ответственные должности приходят некомпетентные люди. Но руководитель транспортной отрасли должен уметь хотя бы отличать автобус от троллейбуса. Если он не специалист, он ничего и не делает».
В одном из интервью, которое было записано в 2002 году, как раз по поводу принятия Программы развития транспорта Иван Куличенко сказал: «Знаете, есть второй закон термодинамики, который если перефразировать, можно озвучить так: «Инвестиции, направленные в бардак, этот бардак только усиливают».
Поэтому говорить об увеличении микроавтобусов, не имея при этом систему управления и их координации, приведет только к усугублению транспортной проблемы». Что ж, так и произошло.
Сегодня представители большинства в городском совете, тот же Загид Краснов собрался идти во власть с лозунгом: «Мы поднимем город!». Но все чаще в ответ на этот слоган журналисты многих СМИ задаются вопросом: «А зачем же город нужно было опускать?!».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
потому как краснов не только депутат горсовета, но еще и де-факто глава крупнейшей его фракции.
так что вопросы транспорта он может и ДОЛЖЕН решать. как депутат горсовета.
а не валить их на корню, как он собственно и делает - маршрутки ведь "под ним". Ответить | С цитатой
Вот это даааааа, вот это, ну просто, государственный подход. Проще, конечно, потратить мильён еврикафф на покупку старья из бывшей ГДР, чем наладить производство трамваев на ЮМЗ, ну чисто-канкретный жлобско-днеропетровский подход. Ответить | С цитатой