Вслед за отделением вывоза мусора выйти из перечня услуг, предоставляемых жилищной организацией, надумали лифтовики. Даже конкурс затеяли - на право доставлять горожан на верхние этажи. Победители уже определились, но станет ли обновленное хозяйство лучше для горожан? Ситуация прояснится уже с 1 марта, когда владельцы приступят к своим обязанностям.
Как оказалось, нового в старом лифтовом деле практически нет.
- К сожалению, кроме тех предприятий, которые сегодня обслуживают лифты де-факто, других на конкурсе мы не увидели, - отметил председатель постоянной комиссии горсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Сергей Воробьев.
Разве что обновились документы, разъясняющие обязанности и меры наказания за их невыполнение между компаниями-победительницами и жилищным управлением Днепропетровска. А наказания, надо сказать, суровые - разрыв договорных отношений.
- Мы внесли в договор такое понятие, как пятипроцентный простой, - продолжает Сергей Георгиевич. - Если по итогам года количество неработающих лифтов у того или иного предприятия будет превышать пять процентов - это станет основанием для разрывания договорных отношений не в конце срока (конкурс проводился на 3 года. - Авт.), а через год.
Вопрос ребром
Изменится ли лифтовый тариф для горожан?
- Утвержден тот тариф, который действует сегодня, - подчеркнул Сергей Воробьев. - Да, есть вероятность, что лифтовые предприятия выйдут на исполком с просьбой его увеличить. Но вот поддержат ли такое предложение депутаты? Лично я отнесусь к этому отрицательно.
- Та стоимость обслуживания лифта, которая утверждена городским советом, составляет 413 гривен на один лифт (если в подъезде 36 квартир, то на одну приходится около 12 грн.), - продолжает депутат горсовета Вадим Рублевский. - На эти деньги необходимо выполнить мелкий ремонт, а также заплатить заработную плату рабочим, произвести необходимые отчисления и тому подобное.
Сами же лифтовики уверяют, что замена одной кнопки уже превышает установленную месячную цену обслуживания. Говорят, содержание одного лифта обходится более чем в 500 грн. в месяц. И все-таки будем надеяться, что повышений удастся избежать.
Конкретно
Кому жаловаться на лифты?
Своих подъездных «перевозчиков» жильцы должны знать поименно. Вот список организаций-победителей (кстати, все частники), которые с 1 марта будут отвечать за техническое обслуживание лифтов.
Район | К-во лифтов | Обслуживающая организация |
---|---|---|
АНД | 675 | «Днепропетровсклифт-2» |
Бабушкинский | 690 | «Лифтремонт» |
Жовтневый | 800 | «Днепр-лифт» |
Индустриальный | 604 | «Лифтремонт» |
Ленинский | 578 | «Лифтреммонтаж Днепр» |
Кировский | 240 | «Днепр-лифт» |
Красногвардейский | 348 | «Лифтреммонтаж Днепр» |
Самарский | 206 | «Лифтреммонтаж Днепр» |
Будь в курсе
Сегодня в городе на обслуживании находится 4124 лифта, из них более 12% не работают.
Автор: Ольга Гуляева
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если на то пошло, то с кабины лифта и всех дверей на этажах сняты алюминиевые/железные части (корпусные). Ответить | С цитатой
И смешит калькуляция лифтеров по стоимости замены кнопки, превышающей месячный бюджет обслуживания одного лифта. Ответить | С цитатой
Бу-га-га, афтора в начальную школу! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я прекрасно понимаю, что лифты сами по себе не засираются. Но бороться с нашим народом бесполезно. А значит выход - районы для богатых и районы-гетто для бедных; как бы прискорбно это не звучало. К этому и придем в конце-концов. Ответить | С цитатой