Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 20 декабря 2024
01:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Пресс-конференция: Работа легковых такси в Днепропетровске

Пресс-конференция: Работа легковых такси в Днепропетровске
28 января в пресс-центре ИА «Новый Мост» состоялась пресс-конференция, в которой принял участие Государственный инспектор Днепропетровского территориального управления Глававтотрансинспекции Игорь Кузьминский

Игорь Кузьминский рассказал о диспетчерских службах такси в Днепропетровске и области. «По Днепропетровской области объем рынка такси – 10 тыс. автомобилей. На город Днепропетровск, исходя из этой суммы, приходится порядка 6-7 тыс. автомобилей. В Днепропетровске на сегодняшний день работает около 30 служб такси. Это информационно диспетчерские службы. Часть из них не имеет своих транспортных средств, а привлекает по договорам транспортные средства перевозчиков. Услуги автомобильного транспорта связаны с услугами повышенной опасности, поэтому согласно ст.9 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» и Закону Украины «О лицензированию» данный вид деятельности подлежит лицензированию», - сказал он.

Игорь Кузьминский рассказал о вопросах по работе легковых такси, которые поступают в Глававтоинспекцию. «В Глававтотрансинспекию поступают многочисленные вопросы по работе легковых такси: какие существуют службы такси, как определяется стоимость проезда, обслуживания и т.д. В первую очередь, нужно избегать услуг нелегальных такси. Как правило, в таких такси стоимость проезда в несколько раз дороже. Не имея значительного количества постоянных заказов, водитель нелегального такси зачастую пытается взять с клиента максимально возможную сумму за проезд. Например, в ночное время поездка от железнодорожного вокзала на ж/м «Тополь» может обойтись и в 150 грн. Техническое состояние транспортного средства, навыки вождения и состояние здоровья такого таксиста - вызывают большое опасение. Большая часть жалоб, связанных с неоправданно высокой стоимостью проезда, грубым поведением водителя такси во время поездки, невозвращением забытых вещей (телефонов, сумок и т.д.), не возмещением ущерба, причиненного пассажиру, приходится именно на эту категорию водителей», - сказал он.

Игорь Кузьминский рассказал, как пассажиру опознать законного перевозчика и избежать неприятностей, которые может сулить услуга «нелегала». «Машина такси должна быть оборудована следующей экипировкой: сигнальный фонарь на крыше автомобиля («шашечка»), композиция из квадратов в шахматном порядке на дверях автомобиля, красный и зеленый фонарь в правом верхнем углу лобового стекла, таксометр. Некоторые водители для большей убедительности вывешивают на лобовое стекло лицензионную карточку. Хорошим ориентиром будет служить также яркая реклама службы таски, подчеркивающая, что перевозчик не прячется, работает открыто, имеет все документы и экипировку. В отличие от вышеизложенного, нелегальный таксист имеет минимальный набор экипировки (как правило - «шашечка» на крыше автомобиля, зачастую в очень неприглядном состоянии, прикрепленная с боку со стороны водителя). Это делается для того, что бы в случае проверки, конфликтной ситуации с пассажиром, ДТП водитель быстро мог снять «шашечку» и в последствие сказать, что никакого отношения к перевозкам такси не имеет, а пассажира - видит впервые. Также следует отказаться от услуги такси, если после посадки клиента водитель снимает «шашечку» с крыши автомобиля. Это дополнительное подтверждение, что пассажир сел в машину к нелегальному перевозчику, а значит никаких гарантий на безопасность и качество услуги у него нет», - сказал он.

Игорь Кузьминский рассказал, что необходимо знать при заказе автомобиля через службу такси. «Пассажир должен сообщить: время, место подачи автомобиля, конечный пункт поездки, контактный телефон. При необходимости имеет право уточнить: стоимость поездки, марку автомобиля, время прибытия в пункт назначения, адрес, телефон по которому принимаются претензии на качество обслуживания. Если вы пользуетесь услугой такси, стоимость проезда определяется показанием таксометра. Однако в борьбе за клиента многие службы предлагают стоимость поездки, которая меньше, нежели показания счетчика. Поэтому, если при заказе автомобиля диспетчер назвал вам одну сумму, а водитель требует большую, пассажир имеет право оплачивать услугу по той стоимости, которую назвал диспетчер», - сказал он.

Игорь Кузьминский рассказал, куда можно пожаловаться либо направить свои предложения по улучшению работы такси в Днепропетровске. «По факту неудовлетворительного обслуживания, а также в случае, если вы забыли в такси свои вещи, необходимо обратиться к руководству службы такси. При этом указать дату, время, маршрут поездки, с какого телефона был сделан заказ такси, государственный номер автомобиля, который осуществлял поездку. Как правило, в условиях жесткой конкуренции за пассажиров - службы такси не оставляют без внимания такие обращения. Кроме этого, пассажир имеет право обратиться в государственные органы, которые осуществляют защиту прав потребителей, а также в территориальное управление Глававтотрансинспекции в Днепропетровской области (ул. Жуковского, 23). Телефон доверия 46-12-12», - сказал он.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Дима  (01.02.10 15:59): Викуля, потому что в Китае смертную казнь ни кто не отменял. Из за обман и воровство могут и расстрелять публично Ответить | С цитатой
Викуля  (30.01.10 12:56): Езжу практически на одной службе уже лет 7(иногда,очень редко,пользуюсь другими),тарифы знаю,расстояния тоже,но последнее время,это кошмар,берут 1,5-2 тариф,подают машину(я езжу по центру города) через 40-50 минут.
А с таксометром почему-то получается дороже даже в ночное время,когда отключены светофоры и нет пробок,это тарифам вообще не соответствует.
В Китае,с такси всё чётко, и никто лишний юань с тебя не возьмёт...
Ответить | С цитатой
Автовладелец  (30.01.10 00:38): АЕ0000АЕ(образец),Вы нищеброд! Ответить | С цитатой
Игрик  (29.01.10 23:52): жена таксиста, Я бы так не говорил. Да неплоха служба, но есть лучше и к тому же дешевле! Ответить | С цитатой
Дранопетровец  (29.01.10 21:44): Да знаю я, знаю, что вас тут, биомассы, много... Ответить | С цитатой
Marinэ  (29.01.10 17:12): АЕ0000АЕ(образец), 5 баллов!!! Ответить | С цитатой
АЕ0000АЕ(образец)  (29.01.10 16:20): Дранопетровец, ааа, идейный - это в моем понимании извращенец :))) Ответить | С цитатой
Дранопетровец  (29.01.10 16:12): АЕ0000АЕ(образец), а если я принципиально не езжу в скотовозах, потому что они набивают салон "стояком", это спесь или уважение к себе? Ответить | С цитатой
АЕ0000АЕ(образец)  (29.01.10 15:47): Горожаночка, вот тут согласен. Единственное - не будет неприяных сюрпризов после поездки, но что дорого - это да. В статье на эту же тему хорошо один комментатор подсчитал себестоимость. С другой стороны - любителей поездок на такси я причисляю к людям с завышенной самооценкой либо извращенцам (за редким исключением, когда без такси никак), а извращенцев и шибко гордых нужно наказывать рублем. Поясню - завышенная самооценка - когда спесь не позволяет в скотовозе ехать. А извращенцы - это когда при наличии машины хочется гульнуть, а потом в 2 часа ночи домой нормально добраться (и не тыкайте пальцем, знаю, сам такой :))) Ответить | С цитатой
Горожаночка  (29.01.10 15:20): АЕ0000АЕ(образец) всё равно скажут больше, чем это на самом деле. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте