Важную роль сыграла высокая деловая репутация относительно молодого предприятия. Со дня основания в 2004 году оно обеспечило оснастку десятков значимых для страны производственных, культурных, научных, спортивных объектов. Таких как: киевский логистический центр, новый цех днепропетровского завода крупногабаритных шин, супермаркет «Новая линия» в Харькове, днепропетровский Ледовый дворец (такой же строится в Луганске), многие другие.
Везде было отмечено безукоризненное качество изготовленных металлоконструкций, высокая их прочность. И, как отметил министр по делам семьи, молодежи и спорта Юрий Павленко, побывавший вчера на заводе вместе с другими официальными лицами, на решение тендерной комиссии повлияла цена всего комплекса работ, которую предложил «Мастер-Профи Украина» — 727 миллионов гривен (другие участники конкурса брались за миллиард).
Участвовавший в своего рода инспекции того что и как делается на предприятии для выполнения заказа государственного значения, народный депутат, экс-губернатор области Владимир Яцуба заявил, что не сомневается в способности днепропетровцев справиться с любым делом, каким бы сложным оно ни было. «Я рад, что работу, к тому же чрезвычайно полезную и интересную, получили тысячи моих земляков, — сказал Владимир Григорьевич. – Это не только завод «Мастер-Профи Украина», но и его подрядчики – Южмаш, Днепрополимермаш, завод прессов, трест «Криворожстальконструкция», другие. Уверен, покрытие главного стадиона страны будет сделано на пять с плюсом.
Государственные лица, представители производителей, немецкой фирмы, проектировавшей навес, на совещании говорили об уникальности сооружения. В Европе такого нет. Аналогичные лишь недавно начали строить в ЮАР, где пройдет чемпионат мира по футболу.
Навес представляет собой вантовую систему, состоящую из двух внешних сжатых стальных колец и внутреннего растянутого, а также двух рядов радиальных тросов, которые соединяют внешние кольца с внутренними. Конструкция имеет восемьдесят опор (колонн). Каждая из них будет углублена в землю на 25 метров и забетонирована, видимая часть – 46 метров. В качестве покрытия используют синтетический гибкий материал с прозрачными куполообразными мембранами. Эта легкая крыша — самоуравновешенная, очень надежная.
Как пояснили специалисты, один квадратный метр такого покрытия выдерживает нагрузку 155 килограммов снега. Сооружению не страшен даже шквальный ветер, скоростью 170 км в час. Чтобы справиться с уникальным заказом, предприятие в короткие сроки обновило производственную базу. Приобретены и уже действуют оборудование для разрезания металла толщиной до 300 миллиметров с высокой точностью, автоматическая линия по сварке конструкций, листоправильная, фрезерная машины, сверлильный станок и многое другое. Вся техника современного образца.
18 января в Киев отправится первая готовая к монтажу колонна. Так как весит она 46 тонн, длина – почти семьдесят метров, то повезут опору на специальной автоплатформе с соблюдением всех правил безопасности.
В начале февраля в столицу отправится пять тягачей, перевозящих сверхтяжелые грузы (по маршруту, который пройдет первая колонна с учетом возможных негабаритных проездов). Все сооружение должно быть готово к концу этого года. Предстоит поднять навес общей площадью 50 тысяч квадратных метров и крепить его к опорам. Для этого понадобятся мощнейшие краны, 160 домкратов.
Автор: Александр Чаплыгин
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Кто знает , проясните, плизз... Ответить | С цитатой
""" Так как весит она 46 тонн, длина – почти семьдесят метров, """
Ох и бред написали... :-))) Александр Чаплыгин - выпей Йаду!!!
В землю их не закапывают!! :-)))
Итак - высота колонн - около 45м. Колонны из двух частей по 23 м. каждая. вес половинки - около 30т.
Вот её - 23м и 30т и повезут.
А 70 метров - видимо с о сваями и фундаментом :-))) Ответить | С цитатой