В Днепровском городском совете работает «Горячая линия» – сервис, куда горожане обращаются с самым разнообразным вопросами: от аварийных ситуаций до консультаций по социальным услугам.
Журналисты «Наше місто» побывали в колл-центре и поговорили с его сотрудниками, чтобы узнать, как все происходит изнутри.
Дмитрий Подопригора, заместитель начальника отдела сбора и обработки информации Единой горячей линии, объясняет:
«Горячие линии городского совета – это мощный инструмент, с помощью которого люди могут обращаться для решения своих вопросов. Вопросы можно классифицировать на три типа: консультации, аварийные ситуации и обращения, которые обрабатываются непосредственно городским советом и имеют срок рассмотрения от 15 до 30 дней согласно закону Украины о обращениях граждан».
Граждане могут обращаться по любым вопросам, которые находятся в компетенции городского совета: состояние жилищного фонда, коммуникации, обслуживаемые коммунальными предприятиями, аварийные ситуации, получение материальной помощи и так далее. Также «Горячая линия» предоставляет консультации по вопросам, которые не входят в юрисдикцию городского совета, в частности касательно работы газовых, энергетических компаний, интернет-провайдеров.
Телефонный звонок позволяет быстро зафиксировать проблему и передать её соответствующим службам.
«Гражданин рассказывает свою ситуацию, мы уточняем детали, адрес, номер телефона заявителя, фиксируем обращение и передаем его в систему “Контакт-центр”. Дальше работают соответствующие службы: теплоэнерго, аварийная служба, “Зеленбуд” и т.д. Каждый вопрос имеет свой срок рассмотрения, прописанный в системе», – добавляет Подопригора.
Операторы не только принимают обращения, но и контролируют их выполнение. Мы отправились вместе с аварийной службой на один из вызовов. По словам слесаря-сантехника Виктора, в этот раз пришлось устранять порыв системы центрального отопления:
«Трубы изношены, мы меняем их на полиэтилен, пытаемся постепенно модернизировать систему. В холодный период такие аварии случаются довольно часто».
«Горячая линия» – это не просто телефонный сервис, а важный механизм коммуникации между горожанами и властью. Благодаря оперативной работе операторов и коммунальных служб в Днепре многие вопросы решаются быстро и эффективно.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |