Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 11 февраля 2025
21:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Когда закончится война и как пройти в горсовет: с какими вопросами обращаются на горячую линию Днепра

Когда закончится война и как пройти в горсовет: с какими вопросами обращаются на горячую линию Днепра

В Днепровском городском совете работает «Горячая линия» – сервис, куда горожане обращаются с самым разнообразным вопросами: от аварийных ситуаций до консультаций по социальным услугам.

Журналисты «Наше місто» побывали в колл-центре и поговорили с его сотрудниками, чтобы узнать, как все происходит изнутри.

Дмитрий Подопригора, заместитель начальника отдела сбора и обработки информации Единой горячей линии, объясняет:

«Горячие линии городского совета – это мощный инструмент, с помощью которого люди могут обращаться для решения своих вопросов. Вопросы можно классифицировать на три типа: консультации, аварийные ситуации и обращения, которые обрабатываются непосредственно городским советом и имеют срок рассмотрения от 15 до 30 дней согласно закону Украины о обращениях граждан».

Граждане могут обращаться по любым вопросам, которые находятся в компетенции городского совета: состояние жилищного фонда, коммуникации, обслуживаемые коммунальными предприятиями, аварийные ситуации, получение материальной помощи и так далее. Также «Горячая линия» предоставляет консультации по вопросам, которые не входят в юрисдикцию городского совета, в частности касательно работы газовых, энергетических компаний, интернет-провайдеров.

Телефонный звонок позволяет быстро зафиксировать проблему и передать её соответствующим службам.

«Гражданин рассказывает свою ситуацию, мы уточняем детали, адрес, номер телефона заявителя, фиксируем обращение и передаем его в систему “Контакт-центр”. Дальше работают соответствующие службы: теплоэнерго, аварийная служба, “Зеленбуд” и т.д. Каждый вопрос имеет свой срок рассмотрения, прописанный в системе», – добавляет Подопригора.

Операторы не только принимают обращения, но и контролируют их выполнение. Мы отправились вместе с аварийной службой на один из вызовов. По словам слесаря-сантехника Виктора, в этот раз пришлось устранять порыв системы центрального отопления:

«Трубы изношены, мы меняем их на полиэтилен, пытаемся постепенно модернизировать систему. В холодный период такие аварии случаются довольно часто».

«Горячая линия» – это не просто телефонный сервис, а важный механизм коммуникации между горожанами и властью. Благодаря оперативной работе операторов и коммунальных служб в Днепре многие вопросы решаются быстро и эффективно.
Обратиться на Единую горячую линию Днепровского горсовета можно по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12 бесплатно.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте