Днепр — город смелых и нестандартных технических решений. Одним из них по праву считается канатная дорога на Монастырский остров. Раньше на остров можно было попасть не только по мосту с набережной, но и с помощью подвесной дороги. Чудо техники обожали и дети, и взрослые.
Из кабинки можно было по-новому увидеть Сичеславскую набережную и живописные пейзажи острова. Канатная дорога Днепра: есть ли шанс на вторую жизнь — в материале «Наше місто».
Канатная дорога, или как ее называли в быту — «канатка», начала свое существование более полувека назад. В 1968 году руководство республики приняло решение разнообразить досуг жителей нашего, тогда еще закрытого города, подвесной дорогой. Она была создана с целью соединить «Большую землю» с островом. Ее протяженность составляла 717 метров, а рядом находилась смотровая площадка.
Канатная дорога проработала более 40 лет, но в конце 90-х она остановилась. Как и многие другие популярные объекты тех времен, канатка оказалась в непростом положении и искала нового владельца.
Сложно сказать, смогут ли жители Днепра еще когда-нибудь покататься на канатке, или же наступит день, когда конструкцию разберут окончательно. Однако в своем нынешнем виде она точно не похожа на ту канатную дорогу, что радовала детей прошлого века, даря им восторг от летящей прогулки.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Даже канатную дорогу запустим.
И метро достроим.
И парки все приведём в порядок.
Центральный вообще как помойка- лицо города- точнее городских властей.
Надоел город схематоз. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
2. В 2002 году я на ней ещё катался!;
3. В нынешних реалиях и в таком воплощении (Аля 60е) она нафиг никому не нужна! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1