Правительство упорядочило и цифровизировало предоставление гарантийных услуг покупателям бытовой техники, мобильных телефонов и других технически сложных бытовых товаров.
Соответствующее постановление "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" приняли на заседании правительства, сообщает пресс-служба Кабмина.
Отмечается, что это облегчит жизнь как покупателям, так и продавцам техники. Так, отныне потребители получат доступ к эксплуатационным документам на официальном веб-сайте производителя и смогут загружать их в электронном виде в течение гарантийного срока.
Кроме этого, уменьшается нагрузка на бизнес за счет отмены 9 бумажных форм, которые продавцы обязаны заполнять при гарантийном обслуживании товара и которые создавали основания для наложения штрафных санкций Госпродпотребслужбой.
"Такие изменения правительство приняло для упрощения ведения бизнеса, диджитализации бизнес-процессов и улучшения сервиса, предоставляемого конечному потребителю", - добавили в Кабмине.
Покупка техники в Украине
Как сообщал УНИАН, в "ПриватБанке" рассказали, что украинцы чаще всего покупают в рассрочку. Так, через это финучреждение ежемесячно сограждане покупают товаров на 1,6 млрд гривен, почти четверть рассрочек приходится на приобретение смартфонов.
Почти 23% пользователей услуги онлайн-кредитования банка оформляют рассрочку на покупку смартфонов, около 9% – на приобретение ноутбуков и другой электроники и компьютерной техники, и 6% - на покупку крупной бытовой техники.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |